Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

9 примеров LSI-копирайтинга: секреты текстов из ТОП-3

LSI-копирайтинг^примеры статей

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Почти все про него слышали, но мало кто умеет его писать. LSI-текст (ЛСИ) – главный тренд в поисковом продвижении последних лет. Напомним расшифровку аббревиатуры: LSI (latent semantic indexing) – скрытое семантическое индексирование. Соответственно, LSI-копирайтинг – это написание статей на основе синонимичных и релевантных запросов

Мы уже писали подробно о том, что такое LSI-копирайтинг, а также рассказывали о его 16 суперспособностях, которые затмевают даже рекламный трафик. Право, лучше один раз прочитать, чтобы уже наверняка понять, насколько этот формат круче стандартных SEO-текстов. 

Ну и чтобы вы уже совсем четко представляли себе принципы работы такого формата, мы рассмотрим конкретные примеры таких статей из самых разных ниш. Их объединяет одно – все они находятся в ТОП Яндекса по своим запросам. И все они являются примерами LSI-текстов с правильным подходом. 

Для просмотра примеров LSI-текстов в полном размере: 

  1. Нажмите на изображение в статье. 
  2. Уведите курсор в правый нижний угол всплывшего изображения. Там появится “крестик”.
  3. Нажмите на “крестик”. Готово!

 

Пример LSI-копирайтинга про обои

  1. Максимально подробная инструкция с элементами SEO по поклейке обоев от подготовки стен до исправления «косяков». Текст закрывает все возможные вопросы и потребности читателя, так что он с вероятностью 99% прекратит дальнейший поиск и останется на этом сайте. Иллюстрации, видео, схемы – в тексте есть абсолютно все.
  2. Основной запрос – в названии статьи (H1), Description и адресе статьи (/kak-kleit-oboi/). Также запрос прописан в названии нескольких изображений, поскольку это тоже важно. В подзаголовках H2 – синонимичные запросы (как клеить обои в углах, клеить обои за батареями и пр.) и запросы с релевантными словами (как подготовить стены, как приклеивать полосы). Также релевантные запросы есть и в тексте, но далеко не все возможные. 

LSI-текст про слайм

  1. Если в высококонкурентных, «закостенелых» коммерческих нишах (хрестоматийные пластиковые окна, мебель на заказ и пр.) в ТОПе еще можно встретить классические SEO-тексты, то в трендовых тематиках правит бал LSI-копирайтинг. Это пример текста по изготовлению новомодной детской игрушки – слайма.
  2. Отличие этого варианта LSI-копирайтинга от остальных в ТОП – не просто один рецепт (даже пошаговый), но их сборник с видео, а еще советы по выбору ингредиентов, перечень подходящих марок и пр. Понятная структура, много иллюстраций, текст легко читать и воспринимать
  3. Основной запрос использован в метатегах Title и Description, названии, адресе. Синонимичные – во всех подзаголовках. В тексте использованы почти все релевантные слова по своей тематике.

LSI-статья про выигрыш в лотерею

  1. Пример не самого полезного LSI-копирайтинга (да, и такое бывает). Знания из этой статьи применить очень сложно, уж слишком они обобщенные и разнородные (даже заголовок – это сборная солянка из запросов). НО! Статья рассчитана на праздный интерес, и его она удовлетворяет всесторонне.
  2. Удачная структура подзаголовков с грамотным распределением синонимичных и релевантных запросов.
  3. В отличие от первых двух примеров, здесь оптимизированы и иллюстрации (имена картинок и alt). Видно, что автор или оптимизатор, курировавший написание статьи, отлично знал о правилах создания ТЗ на LSI-тексты

Пример LSI-инструкции по открытию ИП

  1. Тематика требует от текстов актуальности, т. к. законодательство и процессы меняются все время. Поэтому в ТОП статья с руководством на 2020 год.
  2. Все статьи на первой странице выдачи по этому запросу максимально наглядны: много иллюстраций и скриншотов. В данном случае они еще и оптимизированы с помощью тега alt.
  3. Текст написан инфостилем, множество списков, перечней. Это строгое руководство без воды и отступлений, что является отличием всех тем, связанных с бюрократией. Чем проще, понятнее и «суше» текст, чем больше он даст понятных ответов на возникающие вопросы, тем лучше он будет воспринят читателем. 

Руководство по открытию своего интернет-магазина

  1. Это пример продающего текста в формате LSI-копирайтинга. Текст оформлен в виде пошаговой инструкции. Каждый шаг по созданию и запуску интернет-магазина все больше убеждает нас, что удобнее всего это сделать с помощью данной платформы.
  2. Соблюдены все рекомендации для LSI-контента: высокая степень информативности и полезности, грамотная структура (в том числе грамотно оформленная и сверстанная), много картинок и видео, удачное использование и распределение синонимичных и релевантных фраз.
  3. LSI-копирайтинг использован и во всех остальных текстах на сайте. И практически все они в ТОП по своим запросам. Это хорошая иллюстрация, что, во-первых, отличный материал «тянет вверх» за собой весь сайт (а если таких текстов много, то успех неизбежен), во-вторых, компании начинают осознавать ценность продвижения качественным контентом. 

Полезная статья по выбору стиральной машины

  1. Один из мастодонтов российского розничного рынка бытовой техники  успешно привлекает «холодных» клиентов, находящихся на стадии выбора продукта, с помощью LSI-копирайтинга. Пример текста, в котором «непродающая» экспертная информация может приводить новую аудиторию на сайт и улучшает поведенческие факторы.
  2. Великолепная верстка, много качественных иллюстраций. Кстати, в именах картинок использованы ключевые запросы, что благоприятно сказывается на ранжировании.
  3. При написании текста авторы прохладно отнеслись к релевантным запросам. Поэтому, несмотря на огромную посещаемость и доверие поисковых систем к этому сайту, с ним можно конкурировать с помощью еще более мощных статей.

 Образец LSI-текста о составлении резюме

  1. Это пример статьи из ТОП-5. Она не смогла вытеснить гигантов рекрутинга с первых мест выдачи, но она настолько крута, что читатели рекомендовали ее в комментариях под статьями из первой тройки.
  2. В этом тексте ярко проявлена личность автора, подчеркнут его опыт и экспертность. Автор в самом начале проводит отстройку от конкурентов из ТОП, объясняя, что его руководство по составлению резюме будет выгодно именно соискателю, а не компании. Это иллюстрирует, что LSI-копирайтинг – гораздо более широкое понятие, чем просто сухие статьи для поискового продвижения, пришедшие на смену классическому SEO.
  3. Еще это отличный пример, как профессиональный LSI-текст способен выйти в ТОП даже без использования основного запроса в заголовке и Title. То есть даже в тех случаях, когда вы не до конца разбираетесь во всех нюансах заполнения SEO-тегов

LSI-статья о лепке мантов

  1. Неожиданный пример LSI-копирайтинга из ниши, где большие статьи в принципе не приветствуются. Максимум, к которому привыкла аудитория сайтов с рецептами, – это пошаговое руководство с фотографиями или видео процесса приготовления. Но этот текст демонстрирует, что LSI-копирайтинг занимает первые строчки и здесь.
  2. В тексте нарушена иерархия заголовков (нет H1). Несмотря на это, он на первом месте в выдаче, т. к. по остальным критериям (полезность, поведенческие факторы, использование синонимичных и релевантных запросов) у статьи фактически нет конкурентов. Но повторять эту ошибку, надеясь на профессионализм копирайтера, не стоит, т. к. при индексировании вашей статьи везение может закончиться.

И напоследок одна из наших самых мощных статей

 Тотальная схема продающего текста

Мы постарались создать текст, приближенный к идеалу LSI-копирайтинга по нашей методике: максимальная полезность для читателя, прикладная информация, внимательное заполнение метатегов, жесткая и логичная структура, грамотная работа с ядром синонимичных и релевантных запросов, оптимизация изображений. Наслаждайтесь!

Это далеко не все примеры качественного LSI-копирайтинга. Но отрадно, что их становится все больше. Выводы кратко:

  1. Пишите тексты для людей. Именно они (а не поисковые системы!) решают, будет ваш текст в ТОП или нет.
  2. Отвечайте на запрос читателя максимально полно и развернуто. Предусматривайте все возможные дополнительные вопросы и сомнения, приводите примеры.
  3. Хватит недооценивать оптимизацию визуалов (картинок, видео, инфографики).
  4. Не забывайте про релевантные запросы. То есть запросы, расширяющие и задающие тематику вашего материала. 
  5. Мы уже говорили, что надо писать для людей?
  6. Следите за конкурентами по выдаче. Даже если это «цари горы» на вашем рынке, вы всегда можете написать лучше и потеснить их. А если конкуренты до сих пор пишут SEO-тексты с одним прямым и двумя разбавленными вхождениями… Вы знаете, что делать … . 

Добра вам!

P.S. И, конечно, это тоже отчасти SEO-текст нового поколения. Если вы пришли сюда по запросу типа «примеры LSI-копирайтинга», значит, мы все сделали правильно. Хе-хе. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Татьяна
Татьяна

Примеры LSI-копирайтинга распечатала для себя. Спасибо. Вот читаешь, а что особенного, вот возьму и напишу, и не хуже) Пробовала, но текст получился какой-то неживой. Технический, что-ли. У меня вопрос – так ли критичная 100% уникальность для таких текстов? Ведь требуется и специальные термины применять и вот, как в примерах, названия материалов перечислять. По каким параметрам проверяются LSI тексты?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Их очень много, но главный критерий – долгое нахождение в ТОП поисковой выдачи, это означает, что текст “заходит” читателям и поисковым роботам

Татьяна
Татьяна

LSI тексты продвигают, чтобы они дольше держались в топ? Ведь даже очень хорошо написанная статья рано или поздно выпадает из топа

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Их никто не продвигает, они сами остаются в ТОП за счет поведенческих факторов ( чтение читателем, время на страницы) и наличия ключевых запросов по теме. Насчет “выпадет из ТОП” – глупости. Если тема актуальна, статья держится в тОП годами, хотя, конечно, чуть-чуть обновить контент раз в 6 месяцев или год лишним не будет – поисковики любят обновляемый контент. Есть такой термин Ever Green Content (вечнозеленый контент) – это как раз о таком контенте.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: