Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как правильно писать мощные вопросы в продающем тексте? Правила и примеры

Как писать продающие вопросы? Все правила
PRO-копирайтинг 5
avatar
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
МашаДенисОляПетр Панда Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Павел
Павел

Довод про ангела очень понравился 🙂

Оля
Оля

Да, вопросы, которые десятилетиями вставляют сначала в печатную рекламу, теперь в интернет, уже приелись. Вообще, лучше без вопросов. Заголовок должен нести конкретику, но и длинным не быть.

Денис
Денис

У меня не получается сформулировать вопрос в начале. А вот можно по другому завлечь для прочтения статьи, что бы не было что статья казалась рекламной, потому что потерять читателя для меня проблема.

Маша
Маша

Вы правы. Когда-то продающие вопросы типа: “Мечтаете увеличить доход?” или “Хотите похудеть на 15 килограмм?” были вполне оригинальны и реально могли взбудоражить аудиторию. Сегодня ими в лучшем случае никого не удивишь, а в худшем – вызовешь раздражение. Это уже – штампы, моветон в мире копирайтинга. Современный мир требует современных подходов и решений. В мире, где читатель все уже видел и слышал, нужно постоянно искать новые, оригинальные подходы.

Готовим мастеров LSI-текстов 📈 Для ТОП Яндекс и GoogleЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: