Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Как писать продающие вопросы? Все правила
PRO-копирайтинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Павел
Павел

Довод про ангела очень понравился 🙂

Оля
Оля

Да, вопросы, которые десятилетиями вставляют сначала в печатную рекламу, теперь в интернет, уже приелись. Вообще, лучше без вопросов. Заголовок должен нести конкретику, но и длинным не быть.

Денис
Денис

У меня не получается сформулировать вопрос в начале. А вот можно по другому завлечь для прочтения статьи, что бы не было что статья казалась рекламной, потому что потерять читателя для меня проблема.

Маша
Маша

Вы правы. Когда-то продающие вопросы типа: “Мечтаете увеличить доход?” или “Хотите похудеть на 15 килограмм?” были вполне оригинальны и реально могли взбудоражить аудиторию. Сегодня ими в лучшем случае никого не удивишь, а в худшем – вызовешь раздражение. Это уже – штампы, моветон в мире копирайтинга. Современный мир требует современных подходов и решений. В мире, где читатель все уже видел и слышал, нужно постоянно искать новые, оригинальные подходы.

Сергей
Сергей

Сейчас вопросы в заголовках тоже стабильно работают. Специальный термин даже для них придумали – кликбейт. Лучше всего это проявляется на роликах в ютубе. Любой блогер знает, что один и тот же видеоролик с кликбейтом набирает в десятки раз больше просмотров. Человеческая психология не меняется с годами, поэтому данная технология будет работать вечно.

Борис
Борис

Редко применяю вопросы в продающих текстах. Делаю это в тех случаях, когда в суть вопроса можно поместить ключевое слово или фразу. Если это удается – тогда да, причем в самом идеальном варианте можно “спрятать” вопрос в заголовок Н2 или Н3. Но опять-таки, очень аккуратно. Чтобы не превышать обычную длину заголовка. В этом случае он еще и будет выдаваться в поисковых запросах, причем появляется в выдаче удивительно быстро.

Роман
Роман

Убедился, что просто писать вопрос в тексте – не совсем корректно. Обычно я выделяю их в маленький подзаголовок с названием: “Знаете ли Вы, что”? Тогда хотя бы открывается поле для внедрения ключевых слов, можно провести сравнение товаров, написав где-то так: “Знаете ли Вы, что этот товар – не единственный в категории такой-то? Есть товар такой-то и еще такой-то, они отличаются наличием того-то и отсутствием того-то”. И можно вывести покупателя на тот товар, который продать проще или выгоднее. Даже если он из поиска или по рекламе зашел на страницу чем-то похожего.

Людмила
Людмила

Я практически не использую вопросы для заголовка, потому что уж слишком много копирайтеров идёт по этому пути и меня саму как читателя действительно не тянет читать тексты, в которых заголовок “не в бровь, а в глаз”. В основном я мысленно отвечаю себе “нет” и иду дальше. Уж очень это избитый и “дешёвый” приём, своим заголовком статья меня уже не заинтересовывает. А вот заголовки, приведённые в статье – совсем другое дело, они заинтересовывают, и видно, что автор креативен, тексты хочется читать. 

АСТ, серия "Звезда нонфикшн" | 5-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: в Instagram"
This is default text for notification bar

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: