Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать профессиональный текст об истории компании? Этапы, правила и примеры

Как написать текст об истории компании?
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 5
avatar
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
ДарьяЕвдокияАлександрЕленаАлександра Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Александра
Александра

Довольно часто наблюдаю за различными организациями, смотрю как сделаны их сайты. Иногда натыкаюсь на сухие тексты в рубрике “О нас”, в которых написано что-то непонятное для широкой аудитории. А иногда прямо-таки читаешь и хочется верить, хотя на деле может быть совсем не так, как написано в истории компании. Про цифры в тексте я тоже много раз слышала, они привлекают внимание.

Елена
Елена

Я вот помню как пример историю компании “Додопицца” и его основателя Овчинникова (надеюсь, не перепутала фамилию). Этот мужик даже отдельно продает на сайте Додо книгу о своем становлении в бизнесе. Правда, я почему-то не уверена, что эта книга хорошо продается, да и вообще продается (иначе зачем ее именно на сайте пиццы “за компанию” продавать, толкал бы в книжные). Хотя там как раз история “из грязи да в князи”, вроде как читатель, по логике, должен быть в восторге.

Александр
Александр

История компании – это важная составляющая, на которую непременно стоит обращать внимание перед началом сотрудничества. Статья дает дельные советы по правильному составлению данного текста.

Евдокия
Евдокия

Согласна с тем, что тексты не должны быть раздуты как мыльные пузыри, но даже короткие тексты очень многие читают по диагонали. Как в этом случае, заострить внимание читателя на действительно важных вехах в истории компании? Насколько мне известно, посетителей страницы об истории компании интересует только с какого года работает фирма и есть ли у нее клиенты, которых он знает. Вся остальная информация будет упущена.

Дарья
Дарья

Однозначно “очеловечивание” компании идёт на пользу компании, помогая выстроить отношения с клиентами. Сейчас в информационной среде иногда бывает сложно разобраться в том, кто есть кто. Приятно, когда ты можешь видеть того, с кем имеешь дело, желательно с ссылкой на группу в соцсеть, где есть возможность сейчас же связаться с представителем компании.
Насколько помню, все те примеры “историй” компании, что мне приходилось видеть в сети, достаточно грамотны. Возможно, потому что те, у кого они могли бы быть неграмотными чаще совсем не создают такого раздела.

ПРОКАЧАЙТЕ LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEО ПРОКАЧКЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: