Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать текст об истории компании? Этапы, правила и примеры

Как написать текст об истории компании?
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Александра
Александра

Довольно часто наблюдаю за различными организациями, смотрю как сделаны их сайты. Иногда натыкаюсь на сухие тексты в рубрике “О нас”, в которых написано что-то непонятное для широкой аудитории. А иногда прямо-таки читаешь и хочется верить, хотя на деле может быть совсем не так, как написано в истории компании. Про цифры в тексте я тоже много раз слышала, они привлекают внимание.

Елена
Елена

Я вот помню как пример историю компании “Додопицца” и его основателя Овчинникова (надеюсь, не перепутала фамилию). Этот мужик даже отдельно продает на сайте Додо книгу о своем становлении в бизнесе. Правда, я почему-то не уверена, что эта книга хорошо продается, да и вообще продается (иначе зачем ее именно на сайте пиццы “за компанию” продавать, толкал бы в книжные). Хотя там как раз история “из грязи да в князи”, вроде как читатель, по логике, должен быть в восторге.

Александр
Александр

История компании – это важная составляющая, на которую непременно стоит обращать внимание перед началом сотрудничества. Статья дает дельные советы по правильному составлению данного текста.

Евдокия
Евдокия

Согласна с тем, что тексты не должны быть раздуты как мыльные пузыри, но даже короткие тексты очень многие читают по диагонали. Как в этом случае, заострить внимание читателя на действительно важных вехах в истории компании? Насколько мне известно, посетителей страницы об истории компании интересует только с какого года работает фирма и есть ли у нее клиенты, которых он знает. Вся остальная информация будет упущена.

Саша
Саша

Смотря какой клиент и как он ценит информацию. Многие перечитывают весь текст и потом у них все равно создается масса вопросов. Если уж решили набрать текст на десяток тысяч знаков, то пусть он будет интересным для прочтения, а для этого как раз картинки можно вставлять. Хотя что говорить, то многие компании просто выставляют своих партнеров, и им уже кажется этого достаточно.

Дарья
Дарья

Однозначно “очеловечивание” компании идёт на пользу компании, помогая выстроить отношения с клиентами. Сейчас в информационной среде иногда бывает сложно разобраться в том, кто есть кто. Приятно, когда ты можешь видеть того, с кем имеешь дело, желательно с ссылкой на группу в соцсеть, где есть возможность сейчас же связаться с представителем компании.
Насколько помню, все те примеры “историй” компании, что мне приходилось видеть в сети, достаточно грамотны. Возможно, потому что те, у кого они могли бы быть неграмотными чаще совсем не создают такого раздела.

Андрей
Андрей

Как раз недавно писал текст об истории компании, где работаю уже более десяти лет. Получилось действительно хорошо, даже мне понравилось. Примечательно, что каким-то строгим правилам я не следовал, а писал именно то, что было у меня на уме, но понятное дело, что текст пытался структурировать, чтобы было приятно и интересно читать. Никто не жаловался. 🙂

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: