2024 г. Книга-компас. Прокрастинация всё. Прощай, болото!

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Написать

или

Посты для SMM. Примеры тем для статей и постов в соцсетях

Темы постов для СММ

ChatGPT & Графика. NeuroPanda

ChatGPT & Графика. NeuroPanda

* cоздано практиками промтинга

* cоздано практиками промтинга

Бизнес

Учеба

Работа

Досуг

От SMS до лендингов и книг

От SMS до книг

Тест (400 слов). Бесплатно. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Тест (400 слов). Бесплатно. Без карты

Сэкономьте тысячи на инфокурсах

* Книга от практиков, а не коучей. Концентрат пользы по цене “просто книги”

Сильные промты & GPT-фишки? Это →


Маркетинг в Интернете уже стал основополагающей частью любой компании. Посты для SMM делают совершенно разные компании, и их старания окупаются — заинтересованные люди читают их блоги в Telegram, ВК или на личном сайте, чтобы затем совершить у бизнеса покупку.

Ошибка многих в том, что они подходят к ведению соцсетей без системы — не делают контент-планы, не учитывают реальные интересы ЦА. Такой подход изначально провальный — в публикациях нужна регулярность и релевантность. Наша подборка постов для SMM поможет вам собрать новые идеи для своего блога.

Посты-знакомства для SMM

В посте-знакомстве можно рассказать о себе и показать, чем вы примечательны для аудитории. В личном блоге будут уместны истории автора блога, а в коммерческом аккаунте можно писать о компании, ее философии, принципах. 

Какие идеи взять для поста-знакомства:

  • Кто вы и чем занимаетесь
  • Вопросы, которые вам часто задают
  • Вопросы, которые вам редко задают, но эту информацию нужно знать
  • Топ «глупых» вопросов, которые на самом деле очень важны
  • Пост «для чайников»: расскажите о сфере для тех, кто в этом совсем не разбирается
  • Пост-знакомство с командой
  • Пост-знакомство с главой компании
  • Пост в формате интервью с лидером компании или с ключевой персоной бизнеса
  • Пост с тегами рубрик 
  • Пост-обзор всех рубрик вашего блога или аккаунта
  • Пост о вашей ЦА: кто ваши клиенты и как вы им помогаете
  • Спектр услуг, которые вы предоставляете
  • Подробный прайс-лист на ваши услуги
  • Философию вашей компании (упор на идею, а не на продажи)
  • Как вы пришли к этому бизнесу: личная история о том, как вы дошли до такого уровня
  • Знакомство с персоналом (упор на тех, кто работает непосредственно с клиентами)
  • Какие проблемы ЦА вы решаете?
  • Какая проблема у вашего целевого клиента?
  • Как изменился ваш подход к работе сквозь годы?
  • Рассказ о том, как вы начинали свой бизнес

100 идей для сценариев Reels и сторис

Информационные посты для SMM

В инфопостах факты должны быть максимально полезны для ЦА, должны помогать им решать проблемы. Информация в формате списков и инфографик отлично впишется в формат блога в социальной сети. 

Что написать в инфопосте:

  • Пост с предложением задать вопросы, которые интересуют аудиторию
  • Топ популярных средств или девайсов по вашей тематике
  • Распространенные ошибки клиентов
  • Мифы и правда о сфере
  • Неочевидные факты о сфере
  • Блоги по сопутствующим тематикам, которые стоит почитать
  • Подборка литературы по тематике, которая будет полезна читателям
  • Плюсы и минусы какой-то популярной вещи в сфере
  • Опубликуйте старый пост из вашего аккаунта, но дополните его новой актуальной информацией
  • 10 лучших навыков, которыми должны обладать люди, чтобы добиться успеха в вашей области или отрасли
  • Дайте инсайдерский совет по вашему профилю
  • Совет, как сделать что-то своими руками по вашему профилю
  • Пост-объяснение, зачем нужно что-то в вашей сфере
  • 5 неожиданных фактов о вашей сфере
  • Объяснение какого-либо процесса в вашей сфере
  • 7 простых способов сделать что-то в вашей сфере
  • Чек-лист, как сделать что-то в вашей сфере
  • Экскурс в историю: расскажите, как выглядела сфера N лет назад
  • Как развилась ваша сфера за 10 лет 
  • Серия постов «Почему…», которая проясняет клиентам какие-то моменты о вашей сфере

Огромная подборка заголовков для разного типа постов

Продающие посты для SMM

Продающие публикации для SMM побуждают читателей сделать какое-то действие (подписаться, купить, заказать и т. д.) Чтобы ненавязчиво продвигать свой бизнес или товары, вы можете добавлять продающие нотки к полезному инфоконтенту.

О чем сделать продающий пост:

  • Ваше портфолио: опубликуйте качественные фото вашей работы или сделайте серию постов с удачными кейсами
  • Самые трудные кейсы в вашей работе (можно сделать серию постов)
  • «Почему стоит обратиться к вам?»
  •  Фотографии до и после вашей работы
  • Серия отзывов о вашем товаре или услуге (можно скриншотами, текстом или в формате видео)
  • Видео-отзыв от популярного блогера
  • Работа с возражениями: топ надуманных причин, почему к вам не стоит обращаться и их развенчание
  • Мифы о вашей работе (понятным языком для неподготовленной аудитории)
  • Как вы НЕ делаете: расскажите, каких методов вы избегаете в работе
  • Объясните процесс работы пошагово
  • Топ популярных товаров из вашего ассортимента
  • Сравнение популярных товаров из вашего ассортимента (без минусов, упор на особенности и для кого каждый подходит)
  • Видео-экскурсия по вашему месту работы (закулисный взгляд)
  • Создайте чеклист о самых распространённых ошибках клиентов с отсылкой на ваши услуги
  • Селфи всей команды, у каждого в руках — продукт компании
  • Истории успеха клиента (в рассказе должен фигурировать ваш продукт)
  • Предложите поделиться подписчикам отзывами (за подарок/промокод)
  • Назовите 3-5 причин того, как ваше предложение услуг может помочь вашей аудитории, можно на конкретном кейсе 
  •  Объясните индивидуальную функцию каждой из ваших услуг или продуктов и объясните, почему они полезны.
  • Расскажите в шуточной форме, кто ваш идеальный клиент (не опаздывает, вовремя отвечает, знает, чего хочет и т. д.). 
  • Расскажите своей аудитории, чего они могут ожидать от работы с вами
  • Короткая новость по вашему профилю (может быть связана напрямую с компанией или в целом о сфере). В конце — отсылка к своим услугам

Блог для SMM поможет компаниям превратить холодную аудиторию в горячую. Чтобы собрать больше идей для контент-плана, ознакомьтесь с нашими списками общих постов для Дзена, VK, Telegram и иных площадок. Хороших вам охватов и новых клиентов! 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Инсайты 2024
Уже в магазинах

 

Проект "Панда-копирайтинг"

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: