Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Заголовки для Инстаграм
PRO-копирайтинг 7
avatar
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
ИринаEgorАленаКатяАндрей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Виктор
Виктор

Столкнулся с такой проблемой, как заголовки для постов Инстаграм сделать одновременно яркими и зазывающими и при этом не превратить данную страницу в подобие “Желтой прессы”?

Милана
Милана

Только начинаю развивать инстаграм-блог, и пока даже не задумывалась над заголовками для постов. А ведь это правильно и помогает подписчикам сразу сориентироваться, о чем будет речь.

Андрей
Андрей

Терпеть не могу заголовки для постов, в которых присутствует недосказанность, с многоточиями. В интернете такие заголовки часто встречаются, а потом надо пройти несколько страниц, чтобы добраться до новости.

Катя
Катя

В Инстаграм графика превалирует над текстом, поэтому заголовок оказывается в подчиненном положении относительно иллюстрации.

Алена
Алена

Не спорю, заголовки для постов Инстаграм делают пост притягательным, без них далеко не уедешь. Заголовок на фото и вопрос, содержащийся в заголовке, безусловно, лучше воспринимаются интуитивно, однако я иногда нарушаю вышесказанные правила, не размещая заголовок прямо на фото, а делаю его крупными буквами первой строкой в тексте. Что думаете по этому поводу?

Egor
Egor

Правила написания текстов в Instagram, примеры, образцы и хештеги можно поискать в сети, а можно создать самому. Особенность этой соцсети в том, что она – «живая» и посты с харизмой и характером привлекут больше внимания, станут вашей визитной карточкой. Не бойтесь экспериментировать и душевно общаться со своими клиентами и инстаграм быстро повысит популярность вашего бизнеса.

Ирина
Ирина

Заголовок – та вершина айсберга под названием текст, которая видна в первую очередь. В особенности в Instagram, где основной акцент сделан на визуальной составляющей, а текст уже второстепенен для многих. Если заголовок публикации в Instagram не цепляет взгляд, то и весь текст, независимо от полезности, грамотности и новизны, может остаться без просмотра. Все старания насмарку? Нет, просто уделите непосредственное внимание заголовку – тем самым первым словам, которые сразу видит гость или подписчик аккаунта. Вызов, интрига, провокация – то, что нужно. Честность при этом никто не отменял.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: