Просто ПУШКА для бизнеса

💥

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Канал о "полевом" копирайтинге

Как выделиться среди конкурентов? Совет компаниям и копирайтерам

как выделиться на общем фоне

Тексты для современногобизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает

Подробней про УПК

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Хотите ли вы, что ваш текст запомнился, вашу компанию выделили, а ваше предложение – почтили вниманием? Наверное, хотите. Желание выделиться среди конкурентов абсолютно нормально. 

Ненормально то, как бренды и авторы стараются обратить на себя внимание. Парадокс, но для этого часто используются совершенно неправильные приемы.  Приемы, которые не работают. Это как ловить карасей в луже – похоже на рыбалку, но смысла в этом нет.

Чтобы вы отличались от конкурентов, нужны реально весомые ходы. и один такой у меня как раз при себе. 

Парадокс похожести

Копирайтеры и владельцы бизнеса в борьбе за клиента часто совершают одну и ту же ошибку. Они боятся быть другими, они бояться отличаться от всех. Посмотрите на десятки примеров услуг копирайтеров или уникальные торговые предложения компаний.

Одни и те же слова, одни и те же обещания, один и тот же язык.

Просьба «сделайте как у всех» встречается у заказчиков нашего проекта настолько часто, что это уже даже не смешно. Думаете, копирайтеры ушли дальше?  Да вы почитайте авторские профили – порядка 90% портфолио копирайтеров и даже сайтов агентств наполнены одними и теми же стандартными обещаниями.

И как в этом случае достучаться до клиента? Как дать ему понять, что «вот вы – явно особый»?

Да никак.Если подстраиваться под всех, боясь показаться «не таким», то вас ждет бесславная участь. Вас не запомнят и к вам вряд ли обратятся.

Почему? Потому что вы стоите в огромном строю одинаковых предложений. У человека просто нет ни одного повода, чтобы выделить вас по каким-то признакам. Да, вы не выделяетесь на фоне других.

Вы спокойны – ритуал соблюден. Но есть ли от этого какой-то смысл?! Нет.

Как компаниям и авторам выделяться среди конкурентов

А теперь наступило время чистой психологии. Наш мозг всегда ищет какие-то нестандартные вещи, которые можно отложить в копилку долгосрочной памяти. Так уж он устроен: обычное – пролистывает, необычное – фиксирует. Именно на этом и будет построен наш принцип отличия от других. 

Если увидеть в декабре на улице человека в футболке, он вам точно запомнится. Вы можете встретить потом еще тысячу человек, но запомнится тот, что в футболке. Просто потому, что так это и работает. Потому, что таковы основы психологии. 

Или еще пример. Вот вам список напитков. Сколько вы запомните за один беглый просмотр?

Коньяк

Ром

Джин

Абсент

Сливовица

Вермут

Виски

Шнапс

Кефир

Ракия

Вино

Кальвадос

Текила

Если у вас хорошая память, можно запомнить все. Если плохая, то даже треть – уже неплохо. Но я знаю, что вы железобетонно запомните – Абсент и Кефир.

Почему? Потому что они другие. Кефир – явно чужой в списке алкоголя, а потому – запоминающийся. Абсент – выделяется своим внешним видом.

К чему я веду? Да к тому, что в борьбе за внимание потребителя не нужно стараться спрятаться за шаблоны. Не нужно бояться быть другим. Сегодня, когда на рынке масса предложений, нужно уметь создавать отличия. Отличия в офферах, отличия в стиле текстов, отличия в преимуществах и так далее. 

Словом, единственно правильный вариант засветиться и запомниться – быть другим. А уж добиваться этого можно чем угодно. Текстом, стилем, форматом работы, дизайном и так далее.

Конечный показатель – это внимание потенциального клиента. А его у вас всегда будет больше. Просто потому, что вы выделились. На вашей стороне – законы психологии.  В этом случае и продавать что-то проще, и людей притягивать легче, выделяться на статично-сером фоне ваших конкурентов намного выгодней. Такие вот психологические дела, уважаемые читатели.

Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Ирина
Ирина

При высокой конкуренции бесспорно нужно делать акцент на своеобразии. Сложно с этим не согласиться. Правда, некоторые пытаются выделиться на общем фоне нелепым образом. Толку от этого тоже немного. При всей креативности и нестандартности мышления надо сохранять уместность и уважение к аудитории или потребителям. Хорошо, когда удается зацепить еще с заголовка.

Ренат
Ренат

Интересная статья и забавный пример с кефиром, запомнил именно его 🙂
И еще мне кажется выделяться тоже нужно в меру, иногда это не делает тебя более привлекательным в глазах заказчика, а на оборот отталкивает.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: