Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Что вообще означает термин “целевая аудитория” (ЦА) и почему он так стал важен сегодня? Сначала об определении: ЦА – это условно выделенная группа людей с общими запросами/потребностями. То есть, это именно те люди, для которых вы писали тексты, создали услугу или товар. Люди, которым ваше предложение действительно интересно. 

У любого предложения (товара, услуги, акции, текста, фильма и вообще чего угодно) может быть одна, а может быть много целевых аудиторий. 

Например, вот у этой статьи о создании сценариев для роликов есть две основные целевые аудитории: владельцы бизнеса и колирайтеры. 

А вот у этой статьи по видам контента в Instagram ЦА значительно больше: владельцы бизнеса, копирайтеры, блогеры, владельцы обычных аккаунтов, SMM-специалисты и так далее.  

Целевая аудитории: 5 определений важности

Теперь о том, почему важно найти правильную целевую аудиторию и только с ней работать. Здесь все моменты крайне важны, а а потому учитывать нужно каждый. 

Фактор 1. Ваша целевая аудитория более лояльна. Если не хотите получить массу негатива и непонимания, то не стоит работать вне вашей ЦА. Согласитесь, упорно навязывать, скажем, услугу микрокредитования крупным и средним предпринимателям достаточно глупо. Да, ниши похожи, но это точно не ваша целевая аудитория. 

Фактор 2. Целевая аудитория важна для SEO. Сегодня наступила эпоха поведенческих факторов. Если предлагать свои материалы или рекламировать сайт неправильно собранной целевой аудитории, будет огромное число отказов. А это приведет к потере поисковых позиций. Более подробно обо всем можно прочитать здесь

Фактор 3. Целевая аудитория лучше платит. Да, конечно, может и имеет смыл рекламировать спортивные кеды бизнесменам, но все же студенты и спортсмены купят их больше и охотней. Вы тратите меньше денег на рекламу, получая больше целевых обращений. 

Фактор 4. Целевая аудитория – ваш рекламный агент. Именно органично подобранная ЦА лучше всего репостит материалы, рекомендует товары, советует услуги другим и совершает другие полезные для вас действия. 

Фактор 5. С целевой аудиторией – долгосрочные отношения. Если разовые клиенты или читатели вне вашей ЦА могут купить товар, прочитать статьи и потом забыть, то органичная ЦА – нет. Они не случайные люди, их это постоянно интересует, а потому вернутся снова и снова купят, закажут и прочитают. 

Более подробно о том, как определить свою ЦА и как с ней работать можно в наших практических материалах: 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: