Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
PRO-копирайтинг 5
avatar
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
СергейАлексОльгаАндрейАлина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алина
Алина

Для клиентов тоже надо побольше подобных статей! А то иногда сидишь и думаешь, что он там хотел на самом деле? А всего-то этому клиенту изначально надо было одну фразу дописать в свое задание.

Андрей
Андрей

Хуже всего, когда заказчик предъявляет множество заумных требований. Большинство копирайтеров стараются с такими заказчиками не связываться. Задание должно быть коротким и ясным.

Ольга
Ольга

Лично для меня еще главной ошибкой клиента является фраза “будет проверять корректор. Поэтому чтоб ни одной ошибки в тексте не было, иначе в черный список!” Так если есть корректор, то почему я не могу случайно ошибиться?? Не понимаю.

Алекс
Алекс

Главная ошибка – это жадность. Желание получить “на грош пятаков”, как писал Гиляровский. Речь идет о том, что цена за работу назначается значительно ниже рыночной. Или когда работа заказывается по средней цене, но выставляется множество дополнительных условий. И премодерацию подай, и скриншот,и запрос через выхода на сайт через поисковую систему.

Сергей
Сергей

Да, лучше самим подробно изначально все спросить, чем потом выуживать информацию постепенно. А если клиент после того, как все обговорено и заказ сделан, говорит, что “Нет, давайте лучше вот так…”, как быть?

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: