Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Ошибки в ТЗ на копирайтинг
PRO-копирайтинг 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Для клиентов тоже надо побольше подобных статей! А то иногда сидишь и думаешь, что он там хотел на самом деле? А всего-то этому клиенту изначально надо было одну фразу дописать в свое задание.

Андрей
Андрей

Хуже всего, когда заказчик предъявляет множество заумных требований. Большинство копирайтеров стараются с такими заказчиками не связываться. Задание должно быть коротким и ясным.

Ольга
Ольга

Лично для меня еще главной ошибкой клиента является фраза “будет проверять корректор. Поэтому чтоб ни одной ошибки в тексте не было, иначе в черный список!” Так если есть корректор, то почему я не могу случайно ошибиться?? Не понимаю.

Алекс
Алекс

Главная ошибка – это жадность. Желание получить “на грош пятаков”, как писал Гиляровский. Речь идет о том, что цена за работу назначается значительно ниже рыночной. Или когда работа заказывается по средней цене, но выставляется множество дополнительных условий. И премодерацию подай, и скриншот,и запрос через выхода на сайт через поисковую систему.

Сергей
Сергей

Да, лучше самим подробно изначально все спросить, чем потом выуживать информацию постепенно. А если клиент после того, как все обговорено и заказ сделан, говорит, что “Нет, давайте лучше вот так…”, как быть?

Алекс
Алекс

Как копирайтер, я не люблю задания с длинными описаниями, так как много времени тратится на их чтение, исполнение, а в конце всегда есть вероятность, что что-то сделал не так. Лучше выполнить несколько заданий попроще за меньшую цену.

Дмитрий
Дмитрий

Некоторые заказчики специально выставляют надуманные и запутанные требования, чтобы потом можно было надавить на копирайтера, после чего либо стараются снизить цены за написанные статьи, либо вообще отказываются платить. Поэтому обязательно нужно проверять, не опубликовали ли вашу статью без разрешения. У меня такое, к сожалению, было несколько раз.

Вышла 4-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: