Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как написать текст объявления о продаже или услуге? Самый полный FAQ в Рунете

Как написать продающее объявление? FAQ
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 10
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
10 комментариев
Самые старые
Самые последние
Людмила
Людмила

У меня есть несколько товаров, выставленных на Авито и Юле и я как-то даже не задумывалась насколько важно там правильно составить для них продающие тексты. Заголовки там стандартные, но да, думаю, что если попробовать применить советы из статьи, то количество просмотров точно увеличится, а возможно, кто-то захочет и купить. Очень дельные советы, обязательно ими воспользуюсь. 

Андрей Селиванов
Андрей Селиванов

Здравствуйте, Людмила!

Если вы проработаете заголовки, то эффективность ваших объявлений точно должна повыситься. Не даром Джозеф Шугерман уделял им особое значение.

А после заголовка потрудитесь над первым предложением. Оно должно побудить прочитать второе, и так далее 🙂

Спасибо за Ваш отзыв!

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Вот такая работа с читателем – это правильно:) Отлично, когда авторы не забывают о своих статьях!

Григорий
Григорий

Не согласен с первым правилом. Заголовок может и продающийся, но если объявление с картинкой, то в первую очередь должна бросаться картинка в глаза, а уже потом текст с призывом действия. Мое мнение при продаже, того же дома, слишком большие объявления не нужно составлять, нужна конкретика. Все подробности по телефону или записать видео и разместить, на большинстве площадок видео разрешены.

Андрей Селиванов
Андрей Селиванов

Здравствуйте, Григорий! Безусловно, в разных ситуациях нужно применять разные подходы. Но что если товар, который Вы продаете выглядит так же, как и сотни других? Play Station 4, например. Она выглядит одинаково у всех. И тут как раз-таки нужен хороший заголовок, чтобы при прочих равных открыли именно твое объявление. Или с услугой. Когда я искал электрика, продающих заголовков на авито практически не было. Было лишь сухое “Электрик” или “Электри не дорого”. Может это так только в моем маленьком городе. А что касается дома, то я неспроста взял его в пример. Буквально год назад, в декабре я продал дом. И у меня… Больше »

Вероника
Вероника

А я как раз соглашусь с автором статьи, в объявлении должно быть побольше конкретики, так как не каждый покупатель возьмётся за телефон, чтобы уточнить какие-то характеристики дополнительно, а просто поищет более основательное объявление. Так же и с видео: иногда они попросту не загружаются. Считаю, что заголовок, фотографии и конкретный текст должны быть обязательно. 

Андрей Селиванов
Андрей Селиванов

Здравствуйте, Вероника!

Согласен с Вами. Я сам не люблю лишний раз звонить незнакомому человеку.
Спасибо за комментарий!

Андрей
Андрей

Если говорить о статье в целом, я солидарен с автором. Да, заголовок объявления должен быть продающимся и бросаться в глаза. Но все зависит от конкретного объявления. Если ты рекламирует какую то услугу, дистанционное обучение английскому, к примеру, то фотографии не имеют значения. Но если ты продаёшь недвижимость, авто, или предмет, то тут я больше согласен с Григорием, без конкретизирующих фото никак не обойтись.

Вадим
Вадим

Я привык судить об объявлениях по наклеенным на столбах клочкам бумаги с неровно написанным текстом от руки. И только недавно, когда искал для квартиру, заметил, как профессионально составлены некоторые тесты. Я так думаю, что размещали их не владельцы, а риелторы, которые, в свою очередь, заказывали тексты у опытных копирайтеров. Несколько объявлений даже сохранил себе для примера.

Андрей Селиванов
Андрей Селиванов

Вадим, я тоже заметил, что объявления риелторов написаны лучше, чем объявления обычных продавцов – непрофессионалов. Ну это и не удивительно, все-таки продажи – их хлеб 🙂

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: