Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как организовать рабочее пространство дома и в офисе? Советы от экспертов

Как организовать свое рабочее пространство?
Бизнес и маркетинг, Работа & Психология 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Ирина Корина
Ирина Корина

Во многих офисах, как например гед я работаю, это обязательное условие – оставлять рабочее место в порядке. Но все зависит от работника – один просто сгребет все по ящикам и закрытым полкам, а у другого действительно все систематизировано. И не только в бумагах, но и файлах на компьютере. Очень много зависит от руководителя и подбора персонала. А вот дома –  тоже все индивидуально. Иногда думаешь: а может быть не стоит зацикливаться на идеальном порядке, чистоте. Но приятно, когда компьютер чистый, книги подклеены и инструменты в гараже разложены на полках и ящичках.

Саша
Саша

Согласен с Вами. Начал работать год назад в ЦФБ. Организация помогает безопасно управлять деньгами в интернете. Работал по 12 часов в офисе. Только через пару месяцев начал замечать беспорядок на столе и вообще в офисе. Было максимально не приятно работать в такой обстановке. Кто то оставлял еду на столе, при чем открытую, что запах распространялся по всему этажу. Кто то разбрасывал документы по рабочему месту. Однажды предложил менеджеру вести нарушение за это. Все сразу начали приводить порядок на своем рабочем месте. Я как раз нашел эту статью. Сделал максимально всё грамотно, намного приятней и удобней стало работать за своим столом.

Ольга
Ольга

Очень знакомая тема. Довелось мне поработать в одной фирме, начальник которой вникал не только в выполняемую сотрудниками работу. По пятницам у нас была генеральная уборка на рабочих местах. Вытиралась пыль, стопочками укладывалась документация, проверялось наличие исправных шариковых ручек, карандашей и прочей канцелярии. Первое время это раздражало. В конце трудовой недели хотелось лететь прямо на крыльях домой. Потом привыкла. Более того, стала ежедневно прибирать на столе. Сейчас вспоминаю своего шефа с благодарностью. Правильная организация пространства действительно дисциплинирует и повышает производительность. Дома приходится делить рабочий стол с сыном. Из-за порядка на нем периодически у нас вспыхивают войны. Надеюсь, со временем и у него выработается эта полезная привычка.

Стас
Стас

Конечно, каждый человек работает по-разному и нуждается в своем уникальном рабочем пространстве. Но в целом, могу поделиться несколькими советами, которые помогут организовать рабочее пространство дома или в офисе. Принципы простые, но они реально помогают мне экономить время и делать все куда быстрее. Я создал для себя удобную и комфортную атмосферу. Для этого я купил удобное кресло) Также я сделать свое рабочее пространство максимально эргономичным и для этого просто раставил все вещи на столе и рядом каксимально удобно. Ну и самое главное для меня это здоровье. Несколько часов сидеть в кресле не есть гуд для здоровья так что я поставил таймер… Больше »

Светлана
Светлана

Статья очень полезная. Но, я долгое время работала в офисе, где вообще не было никакой системы. Слава богу ушла, работаю дома.
У меня нет возможности сделать такое рабочее место как на фото. Но обустроила себе уголок. Главное удобное кресло, правильно направленный свет и рядом органайзер с ручками и с папками. Больше ничего, в моей работе, не нужно.

Егор
Егор

Для любого человека важно иметь организованное и чистое рабочее место, чтобы он мог эффективно и точно выполнять свою работу. Кроме того, чистота на рабочем месте помогает сохранять документы и оборудование в хорошем состоянии и уменьшает риск потери информации. Не выполнение уборки может также стать причиной штрафа со стороны службы безопасности труда и государственной инспекции, что может негативно сказаться на работе компании.

Катя
Катя

А если хаос – это творческий беспорядок? Думаю, самый правильный и единственный совет – организовывайте свое место так, как вам удобнее работать. Все правила – это прежде всего чужие правила, которые могут не подойди другому.

Игорь
Игорь

Всегда требую от своих сотрудников порядка, и сам этому стараюсь соответствовать. Каждое рабочее место должно быть продумано до мелочей. На столе практически ничего не должно лежать. Если он захламлен документами – это неправильно. У меня у каждого есть тумбочка, шкаф, каждая папка пронумерована и ты просто кладешь нужный документ туда, и все. Что лишнего, то сразу в архив или на склад. Ничего в кабинетах не складываем.

Олеся
Олеся

На самом деле для меня самое ценное в организации рабочего пространства – иметь специально отведенное место под кодовым названием “для бардака”. То есть все, что лень или нет времени разбирать прямо сейчас должно не застревать на рабочих поверхностях, создавая ощущение беспорядка и погребая под собой нужные бумаги, а организованно перемещаться в специально отведенный для этого ящик, например, который будет разгребаться по мере сил.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: