Вокруг призывов к действию наворочено столько теорий, что даже опытному автору приходится сложно. Оно и понятно, у кого-то работают одни фишки, у кого-то другие, все это стремятся записать и зафиксировать. Энтропия хаоса разрастается.
В итоге теории становится так много, что практики нервничают и ругаются.
Я не сторонник усложнять ради усложнения. Сегодня я расскажу вам о простом и эффективном призыве к действию в продающих текстах, который подойдет в 95% всех случаев.
Если вы не собираетесь становиться Великим Гуру Call to Action, а просто хотите подавать информацию правильно, читайте и используйте на здоровье.
Что должно быть в призыве к действию? Принципы следующие:
- Простота посыла (стилистика, логика, понимание).
- Однозадачность (одно конкретное действие).
- Ограничение по времени.
- Подчеркивание важности соблюдения сроков.
- Выгода читателя от быстрого действия.
Если совсем просто, то универсальная формула призыва к действию следующая:
Сделайте это_ Сделайте это быстро _ Сделайте это быстро, тогда за это вы получите … .
Теперь нам достаточно совместить вводные в одной конструкции, чтобы получить вполне практичные варианты:
- Напишите нам в течение часа, и мы дадим вам 10% скидку на первый заказ.
- Закажите проверку сайта до 25 июня, и мы бесплатно установим вам 7 плагинов на выбор.
- Оплатите любой курс сегодня, и получите доступ к секретному разделу.
Если все совсем грустно с креативом, можно убрать ограничение по времени. Нежелательно. Но возможно.
- Напишите нам, и мы дадим вам 10% скидку на первый заказ.
- Закажите проверку сайта, и мы бесплатно установим вам 7 плагинов на выбор.
- Оплатите любой курс, и получите доступ к секретному разделу.
Сильнее «сушить» конструкции я бы уже не рекомендовал. Смотрите сами:
- Напишите нам, и мы дадим вам скидку.
- Закажите аудит текста, и мы сделаем вам бесплатные подарки.
- Оплатите любой курс, и получите бонусы.
Как вы видите, ушла конкретики – ушло и очарование. Теперь текст «как у всех».
Следовательно, призыв к действию почти не цепляет. Так что используйте лучше первую, в крайнем случае – вторую, но никак не третью конструкцию.
Секретный ингредиент CTA. Конкретное время – 2
А можно ли как-то сделать призыв к действию еще более вкусным? Можно.
Для этого я рекомендую включать воображение читателей и давать больше конкретики в той части, которая отвечает за выгоду читателя.То есть не просто конкретика во времени для действия, но и для результата.
Примеры:
- Напишите нам в течение часа, и мы дадим вам годовую скидку 10% на первый заказ.
- Закажите проверку сайта до 25 июня, и мы за час установим вам 7 плагинов на выбор.
- Оплатите любой курс в течение суток, и вы еще до обеда получите доступ к секретному разделу.
Как говорят в известной рекламе «Лучше? Лучше!».
Мы включили воображение читателя “на полную”, и теперь ему понятны все условия сделки. Его часть действия. Наша часть действия.
Опять же, «до обеда» звучит куда конкретней, чем «сегодня». Равно как установка плагинов, затерянная во времени, явно проигрывает очень конкретной часовой установке.
Добра вам!
Thank you!
We will contact you soon.
Призыв к поспешному действию срабатывают не всегда. Иногда такой прием проходит, но некоторых людей настораживает.
Простая формула призыва к действию настолько проста, что просто диву даешься! Вообще в копирайтинге всегда так: чем больше конкретики – тем лучше. Беда в том, что заказчик очень редко готов предоставить конкретные условия и числа, а начистую это выдумать с нуля некорректно по отношению к читателю. Так что, я в последнее время стараюсь не париться и не лезть из кожи вон, работаю по принципу: какое ТЗ – такие и тексты.
Увы и ах, большая часть компании при заказе статей не дает совсем никакой конкретики: ни цифр, ни процентов, ни акций. Они просто хотят, чтобы копирайтер, имея в своем распоряжении куцый и сухой текстик на страничку НИ о чем, написал им штук 30 продающих статей, по 3000-6000 знаков КАЖДАЯ! Они считают, что, раз ты специалист, то должен отрабатывать свои кровные по-полной(( О какой формуле призыва к действию может идти речь, если у заказчика нет никаких скидок или выгодных предложений ВООБЩЕ? Не могу же я выдумать их сама с нуля чисто для красивости текста, зная что это будет обманом?! Вот и получается,… Больше »
В любой статье и убеждающем тексте важно постоянно подчеркивать выгоду клиента. Проверено на практике, ведь человек ищет именно то, что будет полезно и нужно ему, а не какой-то там компании 🙂 Хотелось бы увидеть еще больше примеров, будут ли они?