Продающая формула ODC известна практически всем пользователям Интернета. Вы могли не знать ее названия, но как только я опишу вам принцип ее работы, всё встанет на свои места. Уверен, сейчас вы поймете, о чем речь:
- Offer (предложение) Первый этап, на котором мы делаем человеку заманчивое предложение
- Deadline (дедлайн, ограничение) Искусственное ограничение по времени продаж, объему товара, часов до конца скидки и так далее
- Call to Action (призыв к действию). Даже нечего добавить, призываем к действию.
Узнали?! Правильно, это же излюбленная схема продажи всего подряд, начиная от китайских часов и заканчивая квартирами в Москве.
Landing Page, созданные по незамысловатому принципу продающей формулы ODC, составляют не менее 70% от общей массы всех посадочных страниц в Рунете.
Подобная популярность схемы продаж по принципу ODC вполне объяснима: не нужно плести сложных кружев текста, используя какую-нибудь AIDCA или ACCA, достаточно всего лишь сделать предложение и ограничить его дедлайном. Например, поставить старый добрый счетчик.
Сама по себе формула великолепна своей простотой и универсальностью. Создать продающий текст по по принципу ODC, который действительно будет продавать, сможет даже новичок в копирайтинге. Проблема только в том, что как и любая другая вышедшая в тираж фишка, формула копирайтинга ODC постепенно отмирает.
Слишком много стало обманных счетчиков, слишком много лживых скидок и не слишком заманчивых предложений. Народ трезвеет и умнеет.
P.S. Я в своей работе эту модель не использую, но знаю людей, которые и по сию пору создают по ней лендинги с неплохой конверсией. При правильном подходе формула копирайтинге ODC отлично работает и по сию пору.