Запустили сервис меню для Isntagram - insta-menu.online

Цикл статей – один из показателей “взросления” автора или группы авторов. Как правило, именно в цикле обычно собраны несколько материалов, объединенных одной общей идеей. Зачем вообще создавать цикл, если можно сделать одну большую статью? 

Причин несколько

  1. Материал “зашел” читателю настолько хорошо, что продолжение неминуемо. 
  2. Статья выходит слишком большой, читатель в нейц может “потеряться”. 
  3. Следующие статьи цикла раскрывают идею совсем с иной стороны. 
  4. У вас появились новые вводные для продолжения. 
  5. В цикле статей собраны материалы разных авторов. 

Требования к написанию цикла статей 

Автор должен отлично владеть темой. Готовить цикл статей без четкого владения темой – совершенно неправильно, пользы это не принесет. Автор должен знать больше среднестатистического читателя. Намного больше. 

Читатель должен легко находить другие статьи цикла. Нет ничего хуже, когда посетителю сайта приходится перерывать половину ресурса, чтобы найти другие тематические материалы. Для удобства навигации рекомендуется размещать ссылки на остальные материалы цикла в теле каждой статьи. 

Не нужны “статьи ради статей”. Если вы выдохлись и статья-продолжение нужна больше по инерции, чем для реальной пользы, с ней лучше повременить. Как правило, такие “продолжения” находят у читателей куда меньший отклик. 

Станьте удобным для читателя. Если вы что-то и объясняли в прошлых материалах цикла статей, это вовсе не значит, что человек все их читал. Все ключевые идеи и тезисы, на которые вы опираетесь, лучше объяснить еще раз. 

Не бойтесь экспериментов. Вполне нормально, когда статьи цикла имеют общую идею, но совершенно разные логические, эмоциональные или оценочные посылы. Например, вас никто не осудит, если у вас получится что-то вроде цикла: 

  • Почему копирайтер всегда прав? 20 тезисов. 
  • Почему копирайтер всегда не прав? 25 тезисов и примеров. 
  • Почему копирайтер сам выбирает, когда он прав? 

Не бойтесь менять стилистику и уровень текста. Нет ничего страшного в том, что вы напишите, скажем, цикл статей об одном и том же для разных целевых аудиторий разным языком.  Допустим: 

При создании цикла материалов не обязательно придерживаться какой-то стратегии или мифических правил. Их нет. Есть лишь принципы пользы и интересности, на которые и стоит равняться. 

 

 

 

  • 7
  •  
  •  
  •  

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

АСТ, серия "Звезда нонфикшн" | 5-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: в Instagram"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: