Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Что такое лид или lead

Задача любого онлайн бизнеса – приносить прибыль. Однако проблема состоит в том, что не каждый интернет-пользователь готов сразу отдать деньги. Как в этом случае понять интересен ли предлагаемый продукт? В маркетинговой среде существует термин «лид».

Лид имеет два значения:

  1. Человек, откликнувшийся на предложение.
  2. Само действие потенциального клиента, свидетельствующее о его заинтересованности.

Примеры получения лидов:

Совершив целевое действие, человек сам становится лидом, на которого потом идет рассылка с предложениями или письмами для формирования лояльности к бренду. 

Источники лидов

Стратегия, направленная на формирование интереса у пользователей к рекламируемому продукту, называется лидогенерацией.

Кроме того, на лидах можно заработать. Для этого существуют партнерские ссылки, их также называют реферальными. Партнер регистрируется на сайте с реферальной программой, получает уникальную ссылку, которую размещает где угодно – в личном блоге, страничке соцсети, доске объявлений.

За переход по ссылке с последующей покупкой продукта начисляется процент от продажи.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: