Коммерческое предложение на поставку товара — это документ, который вы отправляете потенциальному клиенту для рекламы услуг. В нем вы кратко описываете свою деятельность и выдвигаете деловое предложение.
Обычно КП для товара отвечает на следующие вопросы:
- кто вы и чем занимается ваша компания;
- проблема, с которой сталкивается покупатель;
- решение, которое предлагает ваша компания для устранения проблемы;
- как вы будете эффективно внедрять это решение;
- оценка ресурсов (время, деньги и т.д.), необходимых для реализации решения;
- отзывы клиентов, которые уже работали с вами.
Общая информация о товарных КП
Бизнес-предложения, как и любые рекламные материалы, могут быть «горячими» и «холодными».
- Горячее предложение рассчитано на конкретного клиента. Его пишут после переговоров и иных предварительных договоренностей.
- Холодные компреды направлены на новую аудиторию, инициатором сотрудничества выступаете только вы.
Может быть полезно сначала встретиться с новым клиентом и убедиться, что вы понимаете проблему, которую он хочет решить с помощью ваших услуг.
Универсального правила для оформления товарных КП нет: они могут быть сделаны в форме письма, листовки, видео или документа.
Сегодня мы рассмотрим именно последний тип — шаблоны коммерческих предложений на поставку товаров в формате PDF и Word.
Такой вариант оформления хорошо подходит для онлайн-рассылки и позволяет включить более объемную информацию, чем буклет или обычное письмо. Все шаблоны КП в этой статье редактируемые.
После скачивания вы можете менять документ по своему усмотрению: изменить цвета, шрифты, добавить свой текст и картинки.
Примеры шаблонов товарных коммерческих предложений
При точечном обращении, конечно, оформление КП должно быть более современным и профессиональным
КП для товара (оборудование)
Этот шаблон горячего товарного компреда рассчитан на горячую аудиторию.В нем есть блоки, в которых анализируются конкретные проблемы и требования клиента и на основе этой информации приводится решение (предлагаются особые модели оборудования).
Также есть блок для знакомства с командой, таблица со стоимостью товаров и блок с детальным описанием предлагаемой продукции.
Это хороший пример шаблона для компаний, которым поступил предварительный запрос о КП. Документ оформлен в универсальном стиле, поэтому подойдёт для любой тематики.
Шаблон КП на поставку товаров
А такой шаблон товарного компреда подойдет для холодных рассылок по электронной почте. Он достаточно короткий, чтобы сжато рассказать о своём предложении потенциальному клиенту. Дизайн минималистичен и подойдет для любой сферы.
В этом макете КП есть:
- блок «о нас»;
- описание предлагаемых услуг;
- преимущества компании;
- прайс-лист.
При желании можно добавить пару блоков с описанием задач заказчика и вашим вариантом их решения — тогда шаблон смело подойдёт для горячих КП.
Шаблон коммерческого предложения для товара
Угиверсальный пример шаблона для любого типа коммерческих предложений. Есть подробное описание услуги, компании-отправителя и порядка ценообразования.
Блок с отзывами — отличительная черта. Люди больше доверяют тем компаниям, к которым уже обращались похожие фирмы. Добавить отзывы клиентов после описания своего предложения — неплохое решение, чтобы развеять возможные сомнения адресата.
Шаблон КП по продаже канцелярских товаров
Краткий и емкий шаблон компреда для товаров. Есть все стандартные блоки информации, включая поле для отзывов клиентов.
Шаблон КП состоит из 6 страниц, на которых компания может описать преимущества продукции, добавить отзывы клиентов, стратегии работы и особенности своего предложения. В документе уже есть примерный текст, что облегчает работу по написанию собственного бизнес-предложения.
Шаблон коммерческого предложения для товара или услуги
Ещё один универсальный пример компреда для товаров. В шаблоне есть примерный текст для вашего оффера:
- вступление;
- блоки с информацией о вас и вашей продукции;
- знакомство с командой;
- стоимость продукции;
- отзывы о товаре.
Крупные заголовки, фотографии и текстовые блоки не перегружают шаблон лишними деталями. Это позволяет компаниям и агентствам использовать такой товарный макет для работы в любой сфере.
Заключение
Создать хороший вариант коммерческого предложения для товара — проще, чем кажется. Главное:
- понимать свою аудиторию;
- четко и кратко формулирвоать свое предложение;
- подкреплять свой текст отзывами и аргументами.
Рассылая свои бизнес-предложения по базе клиентов, наблюдайте за их реакцией и делайте работу над ошибками. То, что не нравится большей части аудитории — видоизменяйте.
Таким образом, ваши компреды будут становиться лучше, а затраченные усилия не будут уходить впустую. Удачи!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков
Я уже однажды наработанные готовые свои шблоны компредов использую так: беру их за основу, а дальше трансформирую под индивидуальный запрос. Больше выдумки требуют, конечно, холодные компреды.