Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Можно ли использовать “не” и “нет” в продающих текстах? Окончательный вердикт с примерами

PRO-копирайтинг 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Наталья
Наталья

Так просто, оказывается, можно решить не простую задачу. Все больше и больше влюбляюсь в копирайтинг.
Петр, Вы непревзойденный мастер объяснить любую тему.

Наталья
Наталья

Спасибо Вам!

Оксана
Оксана

Полностью согласна с вашей концепцией в данном вопросе. В”большом” копирайт не советуют отходить от штампов. При этом традиционное отношение к “нет” и “ни” уже само по себе является просто задубевшим штампом. Спасибо Вам за ваш подход. Вы безусловный Мастер!

Оксана
Оксана

Извините за ошибки. В форме для смартфона плохо просматривается написанный

текст.

Оксана
Оксана

Полностью согласна с вашей концепцией в данном вопросе. В”большом” копирайтинге советуют отходить от штампов. При этом традиционное отношение к “нет” и “не” уже само по себе является просто задубевшим штампом. Спасибо Вам за ваш подход. Вы безусловный Мастер!

Julia
Julia

Язык  дело тонкое и в нём хватает ситуаций, когда “нет” означает “да”. Это любой лингвист подтвердит. К тому же, отсутствие чего-то  иногда плюс, а не минус. Это как в рекламе шампуня: “Не щиплет глазки”. Это же чуть ли не слоган был. Думаю, и продажи возросли. Или те е моющие косметические средства. Надпись “не содержит парабенов, ГМО и прочего” – это крутейший маркетинговый ход. Мне кажется, главное в послании  забота о потребителе (читателе). Он должен это кожей чувствовать.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: