Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как составить медиаплан? FAQ с примером расчетов от эксперта

Как составить медиаплан?
Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Влад
Влад

Ну, я думаю, что составление медиаплана – это серьезная задача, которая требует внимательного подхода и грамотного планирования. Я сам не эксперт в этой области, но могу рассказать о том, как я бы подошел к этому вопросу. Во-первых, я бы начал с того, чтобы определить цели и задачи рекламной кампании. Затем я бы проанализировал аудиторию, которую хочу привлечь. Нужно понимать, кто они, какие интересы у них есть, какие привычки и поведенческие факторы влияют на их решение о покупке. Далее, я бы изучил рынок и конкурентов. Нужно понимать, какие каналы и форматы используются вашими конкурентами, как они взаимодействуют с аудиторией, какие акции… Больше »

Игорь
Игорь

В свое время пытался самостоятельно заниматься медиапланированием. Естественно, с целью экономии. Быстро пришел к выводу, что это не приносит никакой практической пользы. Пришлось отказаться от этой затеи и обратиться к профессионалам. Раз в месяц получаю всю необходимую статистику и рекомендации по увеличению конверсии. Расходы полностью себя окупают.

Антон
Антон

Составить медиаплан по сути это пару часов дела. Определил цели, обдумал метрики, все просчитал в экселе, для первого этапа хватит. Но вот как работать с результатами и сопоставлении медиаплана с отчетами рекламных кампаний, по моему мнению, процентов 80 специалистов и агентств не знают. Думают так: – Выполнился план – хорошо, не выполнился – тогда на следующий месяц сделаем меньше его да и все. А вот анализ никто не проводит. Думаю, что статья по типу “Как анализировать результаты медиаплана” была бы тоже полезной для нынешних “специалистов”

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: