Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Примеры начала статьи
PRO-копирайтинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Алиса
Алиса

Как всегда полезные советы для практического применения. Не хочется быть однообразной в написании текстов. Для того, чтобы начать статью, обычно чередую несколько приемов. Теперь расширю арсенал. Не приходилось использовать прием погружения через “представьте себе”, а ведь это отличный вариант с точки зрения психологии и эмоционального интеллекта.

Мария
Мария

Прочла – вот прямо в точку! Для меня обычно проблема состоит в том как правильно начать статью, чтобы её хотелось читать и вот в этой статье столько разных действенных способов, которые очень хочется побыстрее применить на деле. Верно подмечено, что есть такие статьи, в которые с первой же строки втягиваешься и не замечаешь как и дочитываешь. Они как правило, написаны живо, забавно и даже серьёзные факты в них подаются легко и прекрасно, тем не менее, запоминаются. А вот скучные статьи чаще всего и начинаются так, как в статье не советуют. Их я дочитываю только если мне просто необходимо их читать. 

Влада
Влада

Я прочитала статью и поняла что делаю почти все по плану. )))
Мне нравятся статьи, начинающиеся с вопросов, сразу интрига настает и становится намного интереснее читать, что бы найти ответ на поставленный изначально вопрос.
Автор данной статьи доступно и четко все изложил, некоторые приемы возьму на вооружение.

Виктор
Виктор

Теперь буду знать, что за красивым термином Горка Сугермана скрывается обычная копирайтерская “вода”. Многие заказчики сейчас такие статьи не принимают и основной упор делают на краткость. Поэтому смотрите, не переборщите.

Петр Панда
Администратор

То, что вы называете “водой”, является высшим пилотажем копирайтинга. Научитесь писать такую “воду” и к вам выстроится очередь за километр. Вода – это вода, Шугерман – это совсем другое. Вы не уловили совершенно сути. А писать “телеграфным” стилем – это не копирайтинг, это обычнейшее письмо стандартным высуцшенным языком.

Людмила
Людмила

Так как я несколько лет занималась администрированием контентных сайтов, могу добавить, что некоторые не самые грамотные владельцы сайтов, давая задания копирайтерам, настаивают на том, что ключевое слово должно быть включено в первый абзац текста или даже в первое предложение, что сразу делает некоторые статьи подогнанными под роботов, а не для людей. И начало типа “красивые локоны быстро – это модно” уже сразу отпугивает аудиторию. Начать статью красиво и так, чтобы читателя зацепило – это требует опыта.  Ключевое в данной задаче – это начать кратко и емко. Мне понравился вариант с решением проблемы читателя. То есть читатель сразу поймет, какая будет… Больше »

Милана
Милана

Вступление и заключение, наверное, самое непростое в статье. Потому что сначала надо зацепить и удержать, а в конце как-то непринужденно, но логично закончить. Всегда в таким случаях вспоминаются уроки литературы а ля “ну что, начнем сочинение на заданную тему…” По поводу количества вопросов соглашусь, что прием с вопросами всем уже надоел. Так что если необходимо его использовать, то лучше пусть будет один. Три вопроса это такой перебор, что лично я даже читать уже дальше не стану. Всё ускорилось, информацию хочется получить быстро, кратко и емко, а тут вопрос на вопросе… Не лучший вариант. 

Яна
Яна

Мне понравилась идея и пример с цитированием. Вопросы от аудитории вызывают доверие, тк не какой-то известный и недосягаемый философ говорит, а народ. А где лучше проверять авторство известных людей? Сейчас столько фэйков.

Анита
Анита

Ну вот про первую “горку”-разве она не оттолкнет читателя? Я вот прочитала пример про термостат-и никакого желания читать дальше не появилось. А что, плохой термостат-значит, плохой, и какое мне тогда до него дело? Сразу же было сказано, что не стоит обращать на него внимание-я и не буду.

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: