Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Примеры пресс-релизов компаний и обзор фишек в них

PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Полина Малинина
Полина Малинина

При слове пресс-релиз мне сразу вспоминается отличная книга “Тайный мир шопоголика”. Главная героиня, будучи финансовым журналистом, слово в слово переписывала информацию из пресс-релизов, а на конференциях занималась своими делами. Так конечно делать не надо, но суть в том, что пресс-релиз – это “сухая” выдержка фактов и цифр, которые потом можно развить в интересную статью.

Николай
Николай

Иногда пресс-релизы производят жутковатое впечатление. Журналист добросовестно делает свое дело, но он совершенно не разбирается в том, чем компания занимается. Это сразу бросается в глаза. 

Алина
Алина

Я начала изучать вопрос по пресс-релизам недавно, когда надо была сделать его для моего магазина. В этой статье нашла действительно много информации, с которой легче разобраться в этом вопросе и “разложено все по полочкам”. Особенно нравится наличие примеров в статье, так легче понять что к чему. Информацию беру на вооружение и уже начинаю работать над своим пресс-релизом.

Карина
Карина

Пресс-релиз для меня звучит не скучно, но серьезно. Думаю, половина статьей на сайтах про компании, которые читатель воспринимает как новости, на самом деле являются пресс-релизами. И даже сейчас глядя на заголовки, мне кажется, что это новостная статья, но никак не пресс-релиз. я всегда считала, что в заголовках необходимо написать название компании. Кстати, спасибо за множество разных примеров.  

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: