Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Экспертный контент для продаж и раскрутки сайта: от создания до результата

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Палю собственные наработки. Ко мне регулярно обращаются клиенты, которым не только нужны убедительные тексты, но и которые хотят знать – что конкретно нужно сделать и как, чтобы в их бизнесе начались продажи, выросла узнаваемость бренда и подписная база. То есть, задают вопросы по маркетинговому планированию и требуют четкие шаги.

 Раньше я писал обстоятельные письма-рекомендации по каждому конкретному заказу, но через какое-то время понял, что проще создать одно универсальное письмо. Взял, да и создал.

Кому будет полезно это письмо? Бизнесу или личному бренду, у которого стоят очень четкие задачи:

  • Создать классный контент;
  • Донести контент до максимальной ЦА;
  • Вывести целевую аудиторию на действие;
  • Оставить ЦА в базе подписки или участниками групп в соцсетях;
  • Сделать клиентами на постоянной основе.

После выполнения рекомендаций вы реально завоюете нишу, повысите ранжирование своих текстов, усилите узнаваемость и поднимете продажи. Почему я так в этом уверен?

Потому что я не только копирайтер, но и маркетолог. Причем, не самый худший. Я 7 лет изучал рынок, работал с десятками ниш, имел счастье наблюдать, тестировать и ошибаться. В итоге у меня сложился очень конкретный алгоритм, который успешно обкатывают мои клиенты.

Просто берите и делайте. Подходит для любых ниш, но для узкоспециальных – вообще идеально.начнем. 

Письмо-руководство для бизнеса. Первый этап. Контент

Создаем чек-листы по типу «Как долго прослужат ваши кулачковые патроны» (здесь и далее –патроны являются просто примером названия товара или услуги), «Знаете ли вы о правильном обслуживании кулачковых патронов» «20 обязательных вопросов перед покупкой кулачковых патронов»

В листах прописываем вопросы с легким уклоном в рекламу или даже без нее. Действие после листов могут быть разными:

  • Призыв позвонить специалисту и узнать о преимуществах наших патронов
  • Призыв подписаться на акции и скидки нашей компании
  • Давать промокод в теле письма для скидки на сайте
  • Призыв посмотреть конкретные предложения по нашим патронам
  • Другие действия от прохождения тестов онлайн (здесь и далее вставляю ссылки) до призыва позвонить и подобрать нужное

2) Создаем красивые промостатьи для скачивания или для размещения на сайте. Материалы по типу «5 ловушек, в которые попадают производства при закупке кулачковых патронов», «о чем молчат производители кулачковых патронов», «20 секретов продления службы патрона» «как отличить подделку от хорошего кулачкового патрона. Советы экспертов» и так далее.

Важно. Текстов может быть сколько угодно и каких угодно. От статей на сайте до красивых презентаций или PDF-листов. Кстати, PDF-презентации отлично индексируются, если они загружены на сайт и участвуют в поиске.

Важно 2. Если пишем статьи для сайтов, то собираем шлейфовые запросы: это не только выведет нас по низкочастотным ключам в ТОП, но и создаст очень серьезный экспертный запас, уровень доверия значительно вырастет. По сути, мы органично вплетаемся в ниши,

Теперь по презентациям, маркетинг-кит и прочим графическим документам. Оформлять их просто: вот примеры профессиональных брошюр, где нужно только вставлять тексты, фото и логотипы. Это будет делать специальный человек:

Вот вот и вот Здесь и для чек-листов, и для презентаций, и для брошюр, и так далее. Полная графическая упаковка за копейки: что-то вроде 20 долларов за месяц скачивания. Уникализируем, будет круто.  

Нам ценны 2 вещи: вывести человека на чтение и дать в теле контента информацию о себе и второе – вывести его на сайт, где с помощью подписки, всплывающих окон, скидок вывести на подписку, регистрацию в группе, письмо нам или звонок.

Второй этап. Выводим клиента на сайт – воронку

Выводим напрямую или после закрепления доверия с чек-листом или статьей. То есть либо через этап прочтения либо с рекламы сразу. Сайт может быть сайт со следующим контентом:

  • Скачивание полезного за подписку. Например, привели по чек-листу и еще предлагаем скачать брошюрку с секретами. Или сразу с рекламы на брошюрку.
  • Покупка по промо-коду на сайте – сразу или за подписку (все такие инструменты и другие, которые советую, в Рунете есть, спрашивайте в комментариях, если нужно)
  • Скачивание маркетинг-кит или презентации, иначе говоря, с маркетинговыми элементами на 20-30 страниц.
  • Переход на главный сайт как главный или второстепенный вариант.

Здесь мы уже собираем самое ценное: базу горячей ЦА. Если им не надоедать частыми письмами и акциями, они будут с вами годами. И будут приводить других клиентов. Золотое дно.

Этап третий. Создаем рекламные кампании

Находим спеца по соцсетям и таргету. Собираем ядро – начинаем гонять рекламу с листами, брошюрами или прямую. Первые клиенты и подписчики есть. Параллельно можно наполнять группу в соцсети. Пусть там и будет всего 300 человек, но это будет горячая ЦА.

Кстати, о письмах. Прикрутить сервис рассылок с красивыми письмами – дело 5 минут. Создавать письма можно как очень точечно в зависимости от действий человека (это точная настройка, её платно делают в сервисах), как и просто регулярно слать всем тупо акции и предложения.

В итоге: мы создаем цепь действий, где у ЦА точно будет информация о нас. Мы говорим о себе:

  • В листах и брошюрках;
  • На сайте подписки и сайтах категорий (посадочные страницы на поддоменах);
  • В письмах с акциями и новинками;
  • В письмах с подпиской на новую продукцию.

Мы охватываем рынок и сразу бьем по всем направлениям. Причем, это значительно выгодней, чем платить SEO и PR-компаниям, которые берут колоссальные деньги. Вам же нужно не так много:

  • Найти копирайтеров для задач и свести их с вашими специалистами. Ваши специалисты дают нетривиальные фишки, секреты и советы, копирайтеры все это красиво подают.

 

  • Найти оформителей для брошюр и буклетов, которые вы проработаете под себя. По опыту, это 1.5 – 4 т.р за полную переработку. Желающих – вагон. Вы видели профессиональные презентации или маркетинг-кит за пару тысяч рублей? Я тоже не видел хороших даже за 20 тысяч. А вот у вас будет.

 

  • Найти человека для таргетинга в социальных сетях. Идеально, если он же будет разбираться в Яндекс. Директ и Гугл. Адвордс

 

  • Настроить почтовые рассылки, создать цепочки, отладить их. Такое тоже делают или сами представители сервисов или фрилансеры.

 

  • Взять человека, который будет все контролировать и отслеживать. По идее, можно делать все самому, тогда траты будут исключительно на услуги профи. Но и здесь можно исхитриться, и изучить каждый пункт, чтобы делать самостоятельно. Сложно. Долго. Не сразу хорошо, но зато бесплатно.

Если все же решите нанимать профи, минимум 30 – 50 тысяч это встанет, а при больших объемах – выше на порядки, но зато у Вас будет настроенный и готовый инструмент для продаж в Сети. Без всяких там красивых оберток, реальный молот, который кует прибыль.

Есть вопросы? задавайте, с удовольствием помогу. Добра вам! 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Александр
Александр

Как писал военный теоретик Клаузевиц, план сражения всегда прост, но выполнить его чрезвычайно сложно. Так и битве за клиентов, теория известна. Надо только взять, и все правильно сделать.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: