Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"

* в новой вкладке

Поведенческая сегментация – это маркетинговая стратегия, при которой потенциальным клиентам показывают контент и целевую рекламу, основанную на их предыдущем поведении, выборе и действиях.

Это чрезвычайно эффективная маркетинговая практика, основанная на концепции, что если предоставленный контент более актуален для пользователя, вероятность его положительной реакции и конверсии возрастет. Но для того, чтобы выстроить правильную поведенческую сегментацию, сначала необходимо грамотно составить портрет (профиль) поведения пользователей. 

Как строятся профили пользователей

Эти профили построены на основе ряда факторов и данных, которые характеризуют разные типы поведения и активности пользователей в Сети. К таким факторам относятся:

  • Аналитика использования веб-сайтов
  • История просмотров пользователей
  • История поиска
  • Истории покупок
  • Социальные данные
  • Данные Cookies
  • IP-адреса
  • и т.п.

Чтобы превратить все данные, собранные о конкретном пользователе, во что-то действенное, их необходимо скомпилировать с помощью специального программного обеспечения. Создание программы сегментации рабочего поведения требует использования таких элементов, как  автоматизация маркетинга , CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) или  инструменты оптимизации коэффициента конверсии. 

Использование поведенческой сегментации – отличный способ позволить маркетологам выйти за рамки обычных маркетинговых практик «пакетного маркетинга». Он расширяет сферу маркетинга, отправляя персонализированные маркетинговые сообщения целевой аудитории.

Преимущества поведенческой сегментации

Маркетинговые методы поведенческой сегментации имеют следующие преимущества:

  • Релевантность : позволяет маркетологам отправлять пользователям только релевантную рекламу и цифровой контент.
  • Эффективность : маркетинговый процесс становится более эффективным, поскольку поведенческая сегментация увеличивает коэффициент конверсии по воронке продаж.
  • Рентабельность инвестиций : доказано, что поведенческая сегментация выгодней по сравнению с классическим маркетинговым подходом

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: