Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Динамический (адаптивный) контент

* в новой вкладке

Динамический контент (также известный как адаптивный контент) относится к веб-контенту, который изменяется в зависимости от  поведения , предпочтений и интересов целевой аудитории. Такой контент используют на сайтах, лендингах, в приложениях,  автоворонках,  электронных письмах и так далее.

Динамический контент персонализирован, он адаптируется на основе имеющихся у вас данных о пользователе. 

Как правило, динамический контент работает в тандеме со статическим контентом. Классическим примером является HTML-содержимое целевой страницы  или электронного письма, которое изменяется для отображения информации, актуальной для зрителя, в зависимости от местоположения или предыдущих взаимодействий с веб-сайтом. 

Как работает динамический контент простыми словами

Подстройка под переменные. Например, у вас есть заголовок продающего объявления “Недорогие тексты для бизнеса в {Region} “, где {Region}  – определяется автоматически, исходя из точки посещения пользователя. Получается, что для жителя Москвы в  объяввлении будет отражатьсябудет “Москва”, а для новосибирца – Новосибирск. 

Естественно, можно делать динамический контент любой сложности и с самыми разными переменными, главное, чтобы это работало и было реально полезно. 

Подстройка под A/B тестирование. А в этом случае вы заменяете слова, фразы или даже целые абзацы в тексте, сортируя их по любому удобному вам алгоритму. В итоге собирается определеннаыя статистика, из которой видно, какие сочетания дают лучшую конверсию. 

Некоторые общие части текста, которые могут быть преобразованы в динамический контент, – это местоположение пользователя, погода и температура, сведения о системе (браузер, тип устройства) и т. Д. Это все фрагменты информации, которые можно сразу использовать даже во время первого посещения сайта.

Например, для одного посетителя это может быть текст “Отличные тексты для бизнеса за сутки“, а для другого:  “Отличные тексты для бизнеса по цене простых новостей“. 

Важно, что если пользователь уже был на веб-сайте и, возможно, уже создал учетную запись, для персонализации контента могут использоваться другие более конкретные данные, такие как имя, пол, просмотренные товары, действия, которые они ранее совершили, и так далее. 

Преимущества адаптивного динамического  контента

Есть определенные преимущества изспользования динамического контента в самых разных областях, хотя его немного сложнее настроить, но если вы его все же задействуете, то поймете, что: 

  • Динамический контент воспринимается  пользователемя более позитивно в тех случаях, когда имеет значение региональность, пол, валюта оплаты и так далее.
  • он помогает повысить жизненно важные ключевые показатели эффективности, такие как конверсии, показатель отказов, повторные посещения и т. д. .
  • Он не требует обновлений, достаточно один раз провести тестирования и найти оптимальные форматы
  • Адаптивный контент позволяет создавать очень сложные и интересные сценарии без массового переписывания всех текстов на сайте, магазине или приложении. 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: