Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Дескриптор

 

Что такое дескриптор?

Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.

Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:

  • – Что предлагаем?
  • – Кому предлагаем?
  • – Где предлагаем?

Дескриптор состоит из следующих элементов:

  • Описание, подсказывающее пользователю, о чем страница. Обычно размещается в верхнем углу сайта или лендинга под логотипом.
  • Контактные данные: время работы, номер телефона, адрес компании. Также, как правило, размещаются вверху. Нужны для упрощения взаимодействия с клиентом – продавец доступен, данные под рукой.
  • Заголовок, четко информирующий клиента о бизнес-предложении.
  • Подзаголовок, дополняющий главный заголовок и раскрывающий преимущества компании и выгоды клиента.

 

Правила составления грамотного дескриптора

  1. Дескриптор должен быть четким, емким и понятным: только самая суть.
  2. Показывать преимущества компании: отвечать на вопрос почему нужно купить именно здесь.
  3. Делать акцент на выгодах: показать в чем польза и преимущества для клиента.

Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.

Примеры дескрипторов сайтов

 

 

Пример дескриптора сайта
Пример дескриптора. «Hotels.ru Бронирование отелей по всему миру без предоплаты и комиссии!». Понятно, что за сайт, для кого он, указаны преимущества.

 

 

Вид дескриптора на примере готового скриншота
Еще пример от «tumblr: Делитесь тем, что вы любите. Находите то, что вам интересно»

 

Описание готового дескриптора
«Курсы английского языка для взрослых» – описание сайта; «Адаптированная для взрослых людей коммуникативная методика обучения» – подзаголовок; Контактные данные, время работы

 

 

Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.

Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: