Что такое дескриптор?
Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.
Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:
- – Что предлагаем?
- – Кому предлагаем?
- – Где предлагаем?
Дескриптор состоит из следующих элементов:
- Описание, подсказывающее пользователю, о чем страница. Обычно размещается в верхнем углу сайта или лендинга под логотипом.
- Контактные данные: время работы, номер телефона, адрес компании. Также, как правило, размещаются вверху. Нужны для упрощения взаимодействия с клиентом – продавец доступен, данные под рукой.
- Заголовок, четко информирующий клиента о бизнес-предложении.
- Подзаголовок, дополняющий главный заголовок и раскрывающий преимущества компании и выгоды клиента.
Правила составления грамотного дескриптора
- Дескриптор должен быть четким, емким и понятным: только самая суть.
- Показывать преимущества компании: отвечать на вопрос почему нужно купить именно здесь.
- Делать акцент на выгодах: показать в чем польза и преимущества для клиента.
Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.
Примеры дескрипторов сайтов
Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.
Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.