Что такое деловой деловой копирайтинг
Деловой копирайтинг – это корректное составление документации для официальных лиц и учреждений, бизнеса и его структур. Деловой язык является одним из самых консервативных в мире, ему неведомы понятия креативности и высокого художественного стиля.
В деловой документации действуют свои законы:
- Специальной терминологии и шаблонов;
- Логики;
- Простоты.
Эмоции приветствуются только в личной переписке или по праздникам. Например, когда компании-партнёры по бизнесу поздравляет друг друга с Новым годом. Более подробно о текстах в официально-деловом стиле вы можете прочитать в нашей статье.
Сферы применения делового стиля в копирайтинге
- Юриспруденция и судебно-правовая система;
- Международное право;
- Дипломатические отношения;
- Внутренний и внешний документооборот компаний и государственных структур;
- HR-документация;
- Финансово-учётная система предприятий.
Для написания ряда деловых документов копирайтеру может понадобиться профильное образование или знание нюансов сферы деятельности изнутри. Поэтому для автора широкого профиля есть уровень попроще:
- Деловые письма;
- Предложения;
- Презентации.
Все эти виды текстов подразумевают некоторую свободу изложения информации, насколько это возможно в рамках заданной темы.