Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Деловой копирайтинг

 

Что такое деловой деловой копирайтинг

Деловой копирайтинг – это корректное составление документации для официальных лиц и учреждений, бизнеса и его структур. Деловой язык является одним из самых консервативных в мире, ему неведомы понятия креативности и высокого художественного стиля. 

В деловой документации действуют свои законы:

  1. Специальной терминологии и шаблонов;
  2. Логики;
  3. Простоты.

Эмоции приветствуются только в личной переписке или по праздникам. Например, когда компании-партнёры по бизнесу поздравляет друг друга с Новым годом. Более подробно о текстах в официально-деловом стиле вы можете прочитать в нашей статье. 

Сферы применения делового стиля в копирайтинге

  • Юриспруденция и судебно-правовая система;
  • Международное право;
  • Дипломатические отношения;
  • Внутренний и внешний документооборот компаний и государственных структур;
  • HR-документация;
  • Финансово-учётная система предприятий.

Для написания ряда деловых документов копирайтеру может понадобиться профильное образование или знание нюансов сферы деятельности изнутри. Поэтому для автора широкого профиля есть уровень попроще:

Все эти виды текстов подразумевают некоторую свободу изложения информации, насколько это возможно в рамках заданной темы.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: