Запустили сервис меню для Isntagram - insta-menu.online
 
  
Большая и умная книга по Insta-постам
То, что нужно компаниям, личным брендам и копирайтерам

 

  

Большая и умная книга по Insta-постам
То, что нужно компаниям, личным брендам и копирайтерам

  • 11
  •  
  •  
  •  

 

Классическое определение анонса звучит так:

Анонс – это объявление, оповещение о каком-либо мероприятии или событии.

С появлением интернета, копирайтинга и контент-маркетинга у термина появилось новое значение: 

Анонс – это инструмент продвижения статей в интернете; краткий текст, назначение которого – побудить аудиторию прочитать статью.

Различий у этих жанров гораздо больше, чем схожих моментов. Рассмотрим по порядку.

Общие черты анонсов мероприятий и анонсов статей

  1. Цель – побудить посетить событие / пройти по ссылке. Любой анонс должен быть привлекательным и «продающим».
  2. Краткость. Длинные анонсы никто не читает.
  3. Эмоциональная и экспрессивная уместность. Нельзя писать веселые анонсы к серьезным событиям или напряженные – к легким статьям.
  4. Правдивость. Анонс не должен обманывать читателя, обещать то, чего не будет на мероприятии или в статье.

Как написать анонс мероприятия: структура и рекомендации

  1. Структура классического анонса напоминает пирамиду:
  • На вершине – краткая и исчерпывающая информация о мероприятии: когда? что? кто? где? и как? Это самая важная часть, т. к. именно на ней человек принимает решение читать текст далее или пролистать его.
  • Далее заинтересовываем читателя – перечисляем его боли, предугадываем желания, таким образом подкрепляя интерес и создавая спрос.
  • Подробнее рассказываем о программе и формате мероприятия, участниках, цифрах и фактах. В конце – где уточнить информацию и как записаться / зарегистрироваться / купить билет.
     
  1. Никаких простыней текста! Списки, инфографика отлично работают в анонсах.
  2. Объем анонса зависит от аудитории и цены билета. Чем «холоднее» аудитория и чем выше стоимость билета, тем больше фактов и информации надо для продажи.
  3. Избегаем шаблонов, излишней экспрессии и превосходных степеней. «Долгожданное событие лета», «самое масштабное», или, о ужас, «уникальное» повысят шансы на полное игнорирование аудиторией вашего анонса. Особенности мероприятия подчеркиваем громкими именами, большими цифрами и другими отличительными факторами.

 

 
 

Как написать анонс статьи: рекомендации и лайфхаки

Большая ошибка считать анонс частью статьи и вообще чем-то несущественным. Это самостоятельный текст, рассказывающий о статье, но не повторяющий ее. Удачный анонс работает так же, как удачный заголовок и лид – притягивает внимание и вызывает неконтролируемое желание прочитать статью.

  1. Уникальность. Текст анонса должен быть уникален по отношению к самой статье. Нельзя использовать начало статьи в качестве анонса, т.к. его не проиндексируют поисковики. Соответственно, на скольких площадках размещаются анонсы, столько текстов вам и понадобится. 
  2. Объем. Классическая рекомендация профессиональных копирайтеров и маркетологов – 400-800 знаков (в зависимости от площадки размещения). Слишком короткий обзор может не успеть заинтересовать читателя, а слишком длинный и подробный, наоборот, растеряет интерес аудитории к основной статье.
  3. Самые эффективные приемы для написания анонса статьи:

 

 

  • Провокация. Это метод «от противного», он должен вызвать негативные эмоции – страх убытков, потери чего-либо: «90% компаний используют свой рекламный бюджет неэффективно. И практически 100% хотя бы раз запускали провальную кампанию. Мы расскажем о самых «популярных» способах слить маркетинговый бюджет в унитаз».
  • Интрига. В анонсе должна быть интересная завязка, продолжение которой надо будет прочитать в основной статье: «Популярная блогерша выложила в свой инстаграм видео, на котором ее маленький сын скачет на диване и приземляется на голову. Пост не привлек особого внимания аудитории. Но после того, как видео разошлось по зарубежным СМИ, события стали развиваться как снежный ком».
  • Сухой факт. Подходит для серьезных статей – экономических, политических, научно-популярных и пр. Из статьи выбирается один из самых сочных фактов и подается в анонсе в сухом виде, без подробностей: «Ученые доказали, что экология занимает лишь третье место среди факторов, вызывающих онкологические заболевания. Подробный обзор самых последних исследований развенчивает популярные мифы и заблуждения».
  • Максимальная релевантность. Просто дайте человеку то, что он ищет: «Как грамотно провести фотосессию для инста-контента? В портфолио профессионального фотографа Александра Иванова – сотни съемок для топовых блогеров. Он расскажет, чем отличается инста-фотосет от обычного, и как получить максимальное количество фотоконтента для своих постов».

 

 

  • 11
  •  
  •  
  •  

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

АСТ, серия "Звезда нонфикшн" | 5-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: в Instagram"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: