Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Посты для компаний. Примеры идей для постов в соцсетях и блога

Продающие посты для компаний, Темы для контента

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Посты компаний стали давно уже одним из главных каналов комуникации с клиентами. Сегодня тысячи брендов имеют собственные сайты или активно ведут блог в Facebook, ВК и Instagram (и других соцсетях). 

Чтобы аккаунт компании работал на полную, к выбору идей для постов нужно очень тщательно. Темы для публикаций должны быть актуальными для аудитории, развеивать возможные сомнения и нативно продавать ваши услуги.

Иногда у компаний возникает ступор, так как идеи для постов заканчиваются, а делать новые публикации нужно. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, мы создали для вас эту подборку постов для компаний.

Мы также рекомендуем изучить следующие статьи: 

  1. Как писать продающие посты для Инстаграм
  2. Как писать продающие посты для Facebook
  3. Как писать продающие посты для VK 
  4. Как писать продающие тексты

 Посты-знакомства для компаний

Посты-знакомства повышают вовлечённость читателей. Люди охотнее верят компаниям, которые разделяют общие с ними ценности и открыто делятся своим «закулисьем». 

О чем писать в посте для знакомства с компанией: 

  • Обзор самого популярного товара из тех, что вы продаёте
  • Что мы планируем сделать в будущем
  • Видео-обзор вашего продукта от медийной персоны 
  • Пост компании с показательным кейсом (по вашей тематике)
  • Креативные фотографии и видео продукта
  • Наш личный топ 5 продуктов для всех типов кожи
  • Кто наши типичные покупатели?
  • Пост о компании в цифрах
  • Мы знаем, как трудно найти хорошего (тип товара, услуги)…и знаем, куда вам стоит обратиться 
  • Как мы изменились за 6 лет
  • Какие модели заказывают у нас чаще всего
  • Сравниваем наши самые популярные модели 
  • Результаты нашей деятельности за год
  • Конкурс для самых внимательных подписчиков
  • 5 лайфхаков для (тип товара, услуги) 
  • Инфографика: интересно о скучном
  • Какие методы мы используем в работе 

100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте

Информационные посты компаний

Информационные посты для компаний можно делать с уклоном в продажи, если строить их тему вокруг проблемы, которую вы решаете. Или, как вариант, можно найти боли вашей целевой аудитории, а затем закрыть их в тексте. 

Несколько идей для информационных постов компаний:

  • Сделайте пост, посвящённый болям вашего среднестатистического клиента. В конце предложите свой метод ее решения
  • Расскажите в посте про уникальные фишки вашей компании: что у вас не так, как у всех? Это одновременно и информация, и продажи
  • Почему большинство людей  выбирают(название товара) неправильно и как это исправить
  • 5 самых распространенных вопросов покупателей о [товар]
  • Расскажите об извечном споре по вашему профилю, дайте своё конструктивное мнение по этой тематике. Предложите читателям поучаствовать в дискуссии.
  • Как ещё наши клиенты используют _
  • Что вам никто не расскажет о _
  • Ошибки, которые допускает большинство клиентов до того, как обратятся к вам
  • Чем новая модель (название товара) стала лучше старой?
  • 13 малоизвестных способов сделать N (акцент на уникальности информации)
  • Преимущества и минусы N (тип товара, услуги) начистоту 

100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов 

Продающие посты для компаний

Основная цель ведение аккаунта или сайта — продать свой товар или услугу.  В продающих постах можно использовать как и прямые способы рекламировать продукт (например, обзор товара, отзывы клиентов), так и нативные (фото интерьера с вашей мебелью, конкурс). Это позволит и познакомиться с подписчиками, и усилить активность, и одновременно продавать. 

Идеи продающих и репутационных постов компании:

  • Фото дня от подписчика (с изображением вашего продукта) 
  • Подборка 10 наших товаров (услуг) для …
  • 7 главных причин приобрести [товар]
  • Душевная история: возможно, ваш продукт или услуга изменили чью-то жизнь.  Может быть, ваша история как владельца бизнеса действительно вдохновляет
  • 10 важных советов при выборе [товар]
  • Пошаговое руководство по выбору [товар]
  • Поделитесь типичными ошибками, которые люди допускают по вашей теме
  • “Что вы делаете не так”: пост компании с зарзъяснениями и ожновременно экспертностью
  • Короткий видео-обзор продукта бренда 
  • Проанализируйте данные вашей компании и составьте отчет по ним (например, мы проанализировали 1 000 000 посещений веб-сайта и вот что мы нашли)
  • Расскажите историю своего клиента, превратив ее в кейс для исследования
  • Продемонстрируйте, как вы получили конкретный результат в короткие сроки (например, как мы создаем продукт всего за 2 недели
  • Сделайте небольшую подборку из самых популярных и полезных постов в своём блоге компании
  • Как клиенты используют ваш продукт
  • Отзывы о вашем продукте 
  • Раздаем даром! Пост компании с призами из числа товаров или услуг
  • Как мы меняем индустрию [сфера]
  • Истории наших клиентов: посты для социального подтверждения
  • Виртуальная викторина с материальными призами
  • -20% на всю продукцию до Нового года
  • Промокод на выходные!
  • Один день из жизни компании
  • Наши реальные конкурентные преимущества
  • Не пропустите шанс купить _ по сниженной цене!
  • Конкурс для самых креативных подписчиков
  • Как проходит рабочий процесс в нашей компании. Можно сделать серию постов или сторис
  • Каких результатов добились наши клиенты?
  • Обзор  ближайших мероприятий компании
  • Нелепые ошибки при выборе _ . Пост компании к эскспертными материалами 
  • Что вам не скажет ни один специалист в (сфера)
  • Выбор дня (с подборкой ваших новых товаров)

Для расширения кругозора рекомендуем также прочитать также статью о 48 типах контента для Инстаграм

Выбрать, о чем писать в постах для знакомства, лучше заранее. Подготовленный список идей может облегчить вам работу над контентом. Если публиковать тексты регулярно и делать интересные заголовки, то блог может стать лучшей площадкой для рекламы. 

Продающие посты для компаний можно писать практически о чем угодно, идей очень много.  Главное — быть гибким и следить за реакцией читателей, чтобы вносить коррективы в своей контент-план, если это необходимо. 

Есть лишь набор общих правил:

1) тексты должны быть интересны вашей целевой аудитории;

2) продающие посты должны быть на языке вашей аудитории;

3) контент должен решать конкретные задачи, а не быть простой фееричной болтовней. 

Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: