Посты компаний стали давно уже одним из главных каналов комуникации с клиентами. Сегодня тысячи брендов имеют собственные сайты или активно ведут блог в Facebook, ВК и Instagram (и других соцсетях).
Чтобы аккаунт компании работал на полную, к выбору идей для постов нужно очень тщательно. Темы для публикаций должны быть актуальными для аудитории, развеивать возможные сомнения и нативно продавать ваши услуги.
Иногда у компаний возникает ступор, так как идеи для постов заканчиваются, а делать новые публикации нужно. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, мы создали для вас эту подборку постов для компаний.
Мы также рекомендуем изучить следующие статьи:
- Как писать продающие посты для Инстаграм
- Как писать продающие посты для Facebook
- Как писать продающие посты для VK
- Как писать продающие тексты
Посты-знакомства для компаний
Посты-знакомства повышают вовлечённость читателей. Люди охотнее верят компаниям, которые разделяют общие с ними ценности и открыто делятся своим «закулисьем».
О чем писать в посте для знакомства с компанией:
- Обзор самого популярного товара из тех, что вы продаёте
- Что мы планируем сделать в будущем
- Видео-обзор вашего продукта от медийной персоны
- Пост компании с показательным кейсом (по вашей тематике)
- Креативные фотографии и видео продукта
- Наш личный топ 5 продуктов для всех типов кожи
- Кто наши типичные покупатели?
- Пост о компании в цифрах
- Мы знаем, как трудно найти хорошего (тип товара, услуги)…и знаем, куда вам стоит обратиться
- Как мы изменились за 6 лет
- Какие модели заказывают у нас чаще всего
- Сравниваем наши самые популярные модели
- Результаты нашей деятельности за год
- Конкурс для самых внимательных подписчиков
- 5 лайфхаков для (тип товара, услуги)
- Инфографика: интересно о скучном
- Какие методы мы используем в работе
100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте
Информационные посты компаний
Информационные посты для компаний можно делать с уклоном в продажи, если строить их тему вокруг проблемы, которую вы решаете. Или, как вариант, можно найти боли вашей целевой аудитории, а затем закрыть их в тексте.
Несколько идей для информационных постов компаний:
- Сделайте пост, посвящённый болям вашего среднестатистического клиента. В конце предложите свой метод ее решения
- Расскажите в посте про уникальные фишки вашей компании: что у вас не так, как у всех? Это одновременно и информация, и продажи
- Почему большинство людей выбирают(название товара) неправильно и как это исправить
- 5 самых распространенных вопросов покупателей о [товар]
- Расскажите об извечном споре по вашему профилю, дайте своё конструктивное мнение по этой тематике. Предложите читателям поучаствовать в дискуссии.
- Как ещё наши клиенты используют _
- Что вам никто не расскажет о _
- Ошибки, которые допускает большинство клиентов до того, как обратятся к вам
- Чем новая модель (название товара) стала лучше старой?
- 13 малоизвестных способов сделать N (акцент на уникальности информации)
- Преимущества и минусы N (тип товара, услуги) начистоту
100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов
Продающие посты для компаний
Основная цель ведение аккаунта или сайта — продать свой товар или услугу. В продающих постах можно использовать как и прямые способы рекламировать продукт (например, обзор товара, отзывы клиентов), так и нативные (фото интерьера с вашей мебелью, конкурс). Это позволит и познакомиться с подписчиками, и усилить активность, и одновременно продавать.
Идеи продающих и репутационных постов компании:
- Фото дня от подписчика (с изображением вашего продукта)
- Подборка 10 наших товаров (услуг) для …
- 7 главных причин приобрести [товар]
- Душевная история: возможно, ваш продукт или услуга изменили чью-то жизнь. Может быть, ваша история как владельца бизнеса действительно вдохновляет
- 10 важных советов при выборе [товар]
- Пошаговое руководство по выбору [товар]
- Поделитесь типичными ошибками, которые люди допускают по вашей теме
- “Что вы делаете не так”: пост компании с зарзъяснениями и ожновременно экспертностью
- Короткий видео-обзор продукта бренда
- Проанализируйте данные вашей компании и составьте отчет по ним (например, мы проанализировали 1 000 000 посещений веб-сайта и вот что мы нашли)
- Расскажите историю своего клиента, превратив ее в кейс для исследования
- Продемонстрируйте, как вы получили конкретный результат в короткие сроки (например, как мы создаем продукт всего за 2 недели
- Сделайте небольшую подборку из самых популярных и полезных постов в своём блоге компании
- Как клиенты используют ваш продукт
- Отзывы о вашем продукте
- Раздаем даром! Пост компании с призами из числа товаров или услуг
- Как мы меняем индустрию [сфера]
- Истории наших клиентов: посты для социального подтверждения
- Виртуальная викторина с материальными призами
- -20% на всю продукцию до Нового года
- Промокод на выходные!
- Один день из жизни компании
- Наши реальные конкурентные преимущества
- Не пропустите шанс купить _ по сниженной цене!
- Конкурс для самых креативных подписчиков
- Как проходит рабочий процесс в нашей компании. Можно сделать серию постов или сторис
- Каких результатов добились наши клиенты?
- Обзор ближайших мероприятий компании
- Нелепые ошибки при выборе _ . Пост компании к эскспертными материалами
- Что вам не скажет ни один специалист в (сфера)
- Выбор дня (с подборкой ваших новых товаров)
Для расширения кругозора рекомендуем также прочитать также статью о 48 типах контента для Инстаграм.
Выбрать, о чем писать в постах для знакомства, лучше заранее. Подготовленный список идей может облегчить вам работу над контентом. Если публиковать тексты регулярно и делать интересные заголовки, то блог может стать лучшей площадкой для рекламы.
Продающие посты для компаний можно писать практически о чем угодно, идей очень много. Главное — быть гибким и следить за реакцией читателей, чтобы вносить коррективы в своей контент-план, если это необходимо.
Есть лишь набор общих правил:
1) тексты должны быть интересны вашей целевой аудитории;
2) продающие посты должны быть на языке вашей аудитории;
3) контент должен решать конкретные задачи, а не быть простой фееричной болтовней.
Добра вам!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков