Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG. О бизнес-текстах

Посты для компаний. Примеры идей для постов в соцсетях и блога

Бесплатный курс: Основы промтинга в ChatGPT. С заданиями
Бесплатный курс с заданиями: Основы промтинга в ChatGPT
Продающие посты для компаний, Темы для контента

4 важных формата промтов для SMM

Промты для контент-планов
Промты для Reels
Промты для постов
Промты для копирайтинга

Посты компаний стали давно уже одним из главных каналов комуникации с клиентами. Сегодня тысячи брендов имеют собственные сайты или активно ведут блог в Facebook, ВК и Instagram (и других соцсетях). 

Чтобы аккаунт компании работал на полную, к выбору идей для постов нужно очень тщательно. Темы для публикаций должны быть актуальными для аудитории, развеивать возможные сомнения и нативно продавать ваши услуги.

Иногда у компаний возникает ступор, так как идеи для постов заканчиваются, а делать новые публикации нужно. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, мы создали для вас эту подборку постов для компаний.

Мы также рекомендуем изучить следующие статьи: 

  1. Как писать продающие посты для Инстаграм
  2. Как писать продающие посты для Facebook
  3. Как писать продающие посты для VK 
  4. Как писать продающие тексты

 Посты-знакомства для компаний

Посты-знакомства повышают вовлечённость читателей. Люди охотнее верят компаниям, которые разделяют общие с ними ценности и открыто делятся своим «закулисьем». 

О чем писать в посте для знакомства с компанией: 

  • Обзор самого популярного товара из тех, что вы продаёте
  • Что мы планируем сделать в будущем
  • Видео-обзор вашего продукта от медийной персоны 
  • Пост компании с показательным кейсом (по вашей тематике)
  • Креативные фотографии и видео продукта
  • Наш личный топ 5 продуктов для всех типов кожи
  • Кто наши типичные покупатели?
  • Пост о компании в цифрах
  • Мы знаем, как трудно найти хорошего (тип товара, услуги)…и знаем, куда вам стоит обратиться 
  • Как мы изменились за 6 лет
  • Какие модели заказывают у нас чаще всего
  • Сравниваем наши самые популярные модели 
  • Результаты нашей деятельности за год
  • Конкурс для самых внимательных подписчиков
  • 5 лайфхаков для (тип товара, услуги) 
  • Инфографика: интересно о скучном
  • Какие методы мы используем в работе 

100 идей для цикла постов и сторис для Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте

Информационные посты компаний

Информационные посты для компаний можно делать с уклоном в продажи, если строить их тему вокруг проблемы, которую вы решаете. Или, как вариант, можно найти боли вашей целевой аудитории, а затем закрыть их в тексте. 

В контексте:  Посты для шугаринга. Идеи для контент-плана в соцсетях и блогах

Несколько идей для информационных постов компаний:

  • Сделайте пост, посвящённый болям вашего среднестатистического клиента. В конце предложите свой метод ее решения
  • Расскажите в посте про уникальные фишки вашей компании: что у вас не так, как у всех? Это одновременно и информация, и продажи
  • Почему большинство людей  выбирают(название товара) неправильно и как это исправить
  • 5 самых распространенных вопросов покупателей о [товар]
  • Расскажите об извечном споре по вашему профилю, дайте своё конструктивное мнение по этой тематике. Предложите читателям поучаствовать в дискуссии.
  • Как ещё наши клиенты используют _
  • Что вам никто не расскажет о _
  • Ошибки, которые допускает большинство клиентов до того, как обратятся к вам
  • Чем новая модель (название товара) стала лучше старой?
  • 13 малоизвестных способов сделать N (акцент на уникальности информации)
  • Преимущества и минусы N (тип товара, услуги) начистоту 

100 идей вовлекающих постов и историй для соцсетей, сайтов и блогов 

Продающие посты для компаний

Основная цель ведение аккаунта или сайта — продать свой товар или услугу.  В продающих постах можно использовать как и прямые способы рекламировать продукт (например, обзор товара, отзывы клиентов), так и нативные (фото интерьера с вашей мебелью, конкурс). Это позволит и познакомиться с подписчиками, и усилить активность, и одновременно продавать. 

Идеи продающих и репутационных постов компании:

  • Фото дня от подписчика (с изображением вашего продукта) 
  • Подборка 10 наших товаров (услуг) для …
  • 7 главных причин приобрести [товар]
  • Душевная история: возможно, ваш продукт или услуга изменили чью-то жизнь.  Может быть, ваша история как владельца бизнеса действительно вдохновляет
  • 10 важных советов при выборе [товар]
  • Пошаговое руководство по выбору [товар]
  • Поделитесь типичными ошибками, которые люди допускают по вашей теме
  • “Что вы делаете не так”: пост компании с зарзъяснениями и ожновременно экспертностью
  • Короткий видео-обзор продукта бренда 
  • Проанализируйте данные вашей компании и составьте отчет по ним (например, мы проанализировали 1 000 000 посещений веб-сайта и вот что мы нашли)
  • Расскажите историю своего клиента, превратив ее в кейс для исследования
  • Продемонстрируйте, как вы получили конкретный результат в короткие сроки (например, как мы создаем продукт всего за 2 недели
  • Сделайте небольшую подборку из самых популярных и полезных постов в своём блоге компании
  • Как клиенты используют ваш продукт
  • Отзывы о вашем продукте 
  • Раздаем даром! Пост компании с призами из числа товаров или услуг
  • Как мы меняем индустрию [сфера]
  • Истории наших клиентов: посты для социального подтверждения
  • Виртуальная викторина с материальными призами
  • -20% на всю продукцию до Нового года
  • Промокод на выходные!
  • Один день из жизни компании
  • Наши реальные конкурентные преимущества
  • Не пропустите шанс купить _ по сниженной цене!
  • Конкурс для самых креативных подписчиков
  • Как проходит рабочий процесс в нашей компании. Можно сделать серию постов или сторис
  • Каких результатов добились наши клиенты?
  • Обзор  ближайших мероприятий компании
  • Нелепые ошибки при выборе _ . Пост компании к эскспертными материалами 
  • Что вам не скажет ни один специалист в (сфера)
  • Выбор дня (с подборкой ваших новых товаров)

Для расширения кругозора рекомендуем также прочитать также статью о 48 типах контента для Инстаграм

Выбрать, о чем писать в постах для знакомства, лучше заранее. Подготовленный список идей может облегчить вам работу над контентом. Если публиковать тексты регулярно и делать интересные заголовки, то блог может стать лучшей площадкой для рекламы. 

В контексте:  Посты для бровиста. Примеры идей для постов в соцсетях и блоге

Продающие посты для компаний можно писать практически о чем угодно, идей очень много.  Главное — быть гибким и следить за реакцией читателей, чтобы вносить коррективы в своей контент-план, если это необходимо. 

Есть лишь набор общих правил:

1) тексты должны быть интересны вашей целевой аудитории;

2) продающие посты должны быть на языке вашей аудитории;

3) контент должен решать конкретные задачи, а не быть простой фееричной болтовней. 

Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Самые старые
Самые последние
SMM.2025
Знать ИИ. Уметь

 

We have exclusive properties just for you, Leave your details and we'll talk soon.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incid idunt ut labore ellt dolore.

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: