Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как укрепить личный бренд и увеличить трафик, даже если статью “украли”? Фишка для сайтов и SMM

Заметки о профессии 3
avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
РобертАлександрОлеся Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Олеся
Олеся

Тема SMM сейчас очень нужная, но пока еще малопонятная, хотя и связанна с сео-копирайтингом. То есть примерно понимаешь, что требуется, но каким образом этого достичь… Нужно читать больше подобных статей.

Александр
Александр

Прочитал с большим интересом. Только акцент поставлен в статье не совсем верно. С умом составленный текст, переходя с сайта на сайт, будет продвигать Петра Панду как автора интересного исследования, а не как автора текста.
Может, это и к лучшему. Копирайтеров в нашей стране предостаточно, а людей, способных провести самостоятельное исследование, значительно меньше.

Роберт
Роберт

Спасибо. Как всегда, в точку. Раньше как-то не задумывался над этим, а ведь решение, действительно, довольно таки простое. Сам обязательно попробую внедрить это в своей работе.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: