Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как укрепить личный бренд и увеличить трафик, даже если статью “украли”? Фишка для сайтов и SMM

Заметки о профессии 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
Олеся
Олеся

Тема SMM сейчас очень нужная, но пока еще малопонятная, хотя и связанна с сео-копирайтингом. То есть примерно понимаешь, что требуется, но каким образом этого достичь… Нужно читать больше подобных статей.

Александр
Александр

Прочитал с большим интересом. Только акцент поставлен в статье не совсем верно. С умом составленный текст, переходя с сайта на сайт, будет продвигать Петра Панду как автора интересного исследования, а не как автора текста.
Может, это и к лучшему. Копирайтеров в нашей стране предостаточно, а людей, способных провести самостоятельное исследование, значительно меньше.

Роберт
Роберт

Спасибо. Как всегда, в точку. Раньше как-то не задумывался над этим, а ведь решение, действительно, довольно таки простое. Сам обязательно попробую внедрить это в своей работе.

Алина
Алина

Хорошие советы, нужно запомнить. Но не будет ли так, что, как вы пишете, уберут название компании, пусть даже из середины, и вот уже нет упоминания совсем? И больше никак не защитить материал.

Sunshine
Sunshine

Понятное дело, что увеличить трафик и укрепить свой бренд таким образом можно только в том случае, если у тебя есть свой сайт и пишешь ты не для кого-то статьи на продажу, а для себя. Правильно я понимаю? Иначе – кто пропустит у себя в статье на главной какого-то там великого эксперта Петю Сидорова или Васю Пупкина, когда компания занимается продажей недвижимости или торгует ювелиркой, например. А что с текстами на продажу, будь они даже 1000 раз гениальны, никто никогда так и не узнает, что тот самый гений – ты?

Лариса
Лариса

За годы ведения групп в соцсетях я поняла одну простую вещь: люди любят истории. Заметили, как популярно сообщество “Подслушано” и его многочисленные филиалы? Людям нравится описание личного опыта. Рассказ о личном опыте конкретного человека так просто не украдёшь, придётся ведь отвечать потом на разные неудобные вопросы, плюс действие рассказа может происходить в каком-то городе, а это уже привязка к месту. У меня теперь каждый рисунок или фотография в группе сопровождается историей его создания и реакция подписчиков стала лучше.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: