Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: полезные заметки о копирайтинге

Как получать трафик, даже если статью перепечатали без ссылок? Фишка для сайтов и SMM

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Как получать трафик, даже если статью перепечатали без ссылок? Фишка для сайтов и SMM
16 сентября 2018 года
2018-09-16https://petr-panda.ru
Петр Панда

 

Здравствуйте, друзья! Сегодняшняя фишка достойна своего отдельного, пусть и маленького, поста.

Секретец подойдет тем, кто пишет авторские посты в соцсети или ведет свой сайт. Словом, создает любой экспертный контент, который могут в любое время утащить в другие группы или на другие сайта.

 
LSI-копирайтинг: Мастер Контента
Уникальный авторский курс Петра Панды с 1 по 15 декабря 2018 года

Итак, вопрос:

Что вы делаете для того, чтобы увековечить свое имя в постах и статях?

Нет, я понимаю, вы пишете что-то вроде «я провел анализ», «наши исследования показали» и вообще как бы постоянно ссылаетесь на собственное авторство. 

Такое вполне работает, когда статья называется, например, «Как нельзя писать коммерческое предложение: 10 советов компании N». Если материал еще и размещен на вашем сайте, группе или профиле, проблем нет. Тогда ваши «я» и «мы» автоматически ассоциируется с вами.

Но что будет дальше, когда материал уйдет в Сеть?

 

В 80% случаев дальше будет следующее: ваше название изменят, убрав упоминание о компании N, удалив вашу картинку и не поставив ссылку на источник.

 

Все. Теперь ваше «я» или «мы» безлико. Пройдя через сито пары модераторов, текст утратил автора, и кто им был-никто уже не вспомнит.

Обидно? Естественно. Ведь можно было сделать совершенно иначе.

Можно было сделать так, чтобы даже спустя годы странствования по Сети, ваша заметка приводила вам пусть и небольшой, но очень ценный виральный трафик. Людей, которые специально начнут искать через поисковики автора. Будут искать, если будут знать, как его искать.

Как сохранить авторство в Сети? Советы практика

Всегда. В каждом  важном посте. В каждой статье. Вы должны напоминать о том, кто написал этот текст. Хотя бы раз вы просто обязаны сказать об этом

Полезно прочитать:  Правила общения на "Вы". Повышаем свой статус

Как подобное можно сделать? Можно. Легко. 

Застолбите ваш текст своим именем:

  • Неправильно: «мы провели исследование и выяснили»
  • Неправильно: «я изучил десятки статей и узнал»

 

Не нужно несколько раз напоминать о себе, поскольку подобное уже будет раздражать. А вот 1-2 раза, да еще и органично, обязательно нужно себя назвать и о себе упомянуть.

 

И еще два совета:

Упоминать о себе лучше где-то в середине текста, внутри абзаца. В самом начале – есть шанс, что вырежут, а вот в середину редко кто из модераторов лезет. Если есть лайки и статья тематическая, то никто шибко не вчитывается.

Упоминайте о себе в привязке к какому-то пояснению, которое не вырежешь одним махом. То есть, идеально вплести имя так, чтобы его проще было оставить, чем сидеть и удалять.

 

Всё. Теперь ваш контент живет своей отдельной жизнью, но все равно приносит вам дивиденды в виде роста узнаваемости и трафика на сайт, в группу и так далее. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Сотни моих текстов приносят именные дивиденды ежедневно. 

 

Добра вам!

 

 

  • Последние посты автора

Как получать трафик, даже если статью перепечатали без ссылок? Фишка для сайтов и SMM


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ
Полезно прочитать:  Копирайтинг: 40 несерьезных названий серьезных книг









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Как получать трафик, даже если статью перепечатали без ссылок? Фишка для сайтов и SMM


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: