Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Поведенческая сегментация – это маркетинговая стратегия, при которой потенциальным клиентам показывают контент и целевую рекламу, основанную на их предыдущем поведении, выборе и действиях.

Это чрезвычайно эффективная маркетинговая практика, основанная на концепции, что если предоставленный контент более актуален для пользователя, вероятность его положительной реакции и конверсии возрастет. Но для того, чтобы выстроить правильную поведенческую сегментацию, сначала необходимо грамотно составить портрет (профиль) поведения пользователей. 

Как строятся профили пользователей

Эти профили построены на основе ряда факторов и данных, которые характеризуют разные типы поведения и активности пользователей в Сети. К таким факторам относятся:

Чтобы превратить все данные, собранные о конкретном пользователе, во что-то действенное, их необходимо скомпилировать с помощью специального программного обеспечения. Создание программы сегментации рабочего поведения требует использования таких элементов, как  автоматизация маркетинга , CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) или  инструменты оптимизации коэффициента конверсии. 

Использование поведенческой сегментации – отличный способ позволить маркетологам выйти за рамки обычных маркетинговых практик «пакетного маркетинга». Он расширяет сферу маркетинга, отправляя персонализированные маркетинговые сообщения целевой аудитории.

Преимущества поведенческой сегментации

Маркетинговые методы поведенческой сегментации имеют следующие преимущества:

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: