Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Грамотный контент-маркетинг  успех любым  видам бизнеса. Фактически, за каждым отличным брендом вы найдете ценный и актуальный контент, который действительно связан с целевой аудиторией. 

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг – это маркетинговая стратегия, направленная на органическое привлечение потенциальных клиентов путем распространения релевантного контента по различным каналам, в которых находится целевая аудитория.

Другими словами, с помощью  стратегии КМ нужно стремиться привлечь целевую аудиторию и расширить сеть потенциальных клиентов, создавая актуальный и ценный контент. 

Таким образом, можно создать положительное восприятие бренда и привлечь больше потенциальных клиентов.

Зачем нужна стратегия контент-маркетинга?

Согласно последним исследованиям, около 63% предприятий B2B не имеют задокументированной стратегии контент-маркетинга.
По правде говоря, многие маркетологи все еще не осознают его ценность, особенно если они создавали контент, который провалился в прошлом.

Однако эти маркетологи не понимают, что, когда вы создаете качественный контент, вы будете помогать своим усилиям по SEO, цифровому PR и социальным сетям.

 8  причин инвестировать в контент-маркетинг

Увеличение посещаемости сайта

Ваш сайт – это главный вход для новых клиентов, а поисковые системы – путь к нему. Самый эффективный способ разместить ваш сайт на первой странице поисковых систем и увеличить посещаемость сайта – это предложить классный релевантный контент. Оптимально, если он будет усилен LSI. 

 Повышение узнаваемости бренда

Разработка контента способствует тому, что больше людей узнают ваши продукты и услуги. Люди склонны покупать бренды, которые им знакомы и которым они симпатизируют.

Например, постоянные читатели вашего блога о копирайтинге предпочтут вас, если им понадобится. например, заказать какой-то текст. 

Увеличение взаимодействия с брендом

В то время как узнаваемость бренда увеличивает количество людей, которые знают и положительно относятся к бренду, вовлеченность направлена на построение тесных и постоянных отношений с определенной аудиторией.

Создавая качественный контент, вы поощряете взаимодействие со своим брендом и создаете реальное взаимодействие. В результате вы превратите клиентов в постоянных защитников  компании, которые будут рекомендовать вас и рассказывать о вас.

Обучение целевой аудитории

Часто целевая аудитория не полностью понимает, для чего предназначены ваши продукты, какие выгоды они могут получить от вас и многое другое. В таком случае не сдавайтесь!

Создавайте контент, который отвечает на вопросы клиентов и учит их всему, что им нужно знать, чтобы наконец принять решение о покупке .

Увеличение продаж

Скорее всего, это та точка, к которой вы хотели добраться с самого начала. Вы можете спросить: будет ли КМ способствовать продажам моего бизнеса? Да, однако вы должны помнить, что получение продаж не является конечной целью процесса контент-маркетинга: 

Когда ваша стратегия производства контента отлажена, ваши бизнес-возможности появятся естественным образом, и вы увеличите количество продаж.

Увеличение количества потенциальных клиентов

Генерация лидов – основная цель большинства компаний. И некоторые из них уже получают большое количество потенциальных клиентов, занимаясь контент-маркетингом.

Лучше всего, то, что с твердой стратегией вы продолжите получать долгосрочные результаты и генерировать трафик и потенциальных клиентов. 

 Повышение пожизненной ценности клиентов

Пожизненная ценность – это общая стоимость, которую клиент тратит на бизнес в течение всех будущих отношений с клиентом.
Каждый владелец бизнеса знает, что дешевле продать существующему покупателю, чем привлечь нового.

Использование контента с этой целью – хороший ход, потому что он будет держать клиента в контакте с вами.

Вы можете увеличить пожизненную ценность клиента, используя различные типы контента, Например, корпоративные журналы или информационные бюллетени. 

 Снижение стоимости клиентов

Стоимость привлечения клиентов – это показатель, который указывает стоимость, вложенную в маркетинг и продажи, чтобы привлечь нового клиента. Многие компании по-прежнему занимаются платным пиаром в СМИ, чтобы привлечь новых клиентов.

Эти реальный, но не самый дешевый вариант. 

С помощью стратегии контент-маркетинга вы уменьшите расходы и значительно увеличите число органического трафика. 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: