Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

 

Классическое определение анонса звучит так:

Анонс – это объявление, оповещение о каком-либо мероприятии или событии.

С появлением интернета, копирайтинга и контент-маркетинга у термина появилось новое значение: 

Анонс – это инструмент продвижения статей в интернете; краткий текст, назначение которого – побудить аудиторию прочитать статью.

Различий у этих жанров гораздо больше, чем схожих моментов. Рассмотрим по порядку.

Общие черты анонсов мероприятий и анонсов статей

  1. Цель – побудить посетить событие / пройти по ссылке. Любой анонс должен быть привлекательным и «продающим».
  2. Краткость. Длинные анонсы никто не читает.
  3. Эмоциональная и экспрессивная уместность. Нельзя писать веселые анонсы к серьезным событиям или напряженные – к легким статьям.
  4. Правдивость. Анонс не должен обманывать читателя, обещать то, чего не будет на мероприятии или в статье.

Как написать анонс мероприятия: структура и рекомендации

  1. Структура классического анонса напоминает пирамиду:
  1. Никаких простыней текста! Списки, инфографика отлично работают в анонсах.
  2. Объем анонса зависит от аудитории и цены билета. Чем «холоднее» аудитория и чем выше стоимость билета, тем больше фактов и информации надо для продажи.
  3. Избегаем шаблонов, излишней экспрессии и превосходных степеней. «Долгожданное событие лета», «самое масштабное», или, о ужас, «уникальное» повысят шансы на полное игнорирование аудиторией вашего анонса. Особенности мероприятия подчеркиваем громкими именами, большими цифрами и другими отличительными факторами.

Как написать анонс статьи: рекомендации и лайфхаки

Большая ошибка считать анонс частью статьи и вообще чем-то несущественным. Это самостоятельный текст, рассказывающий о статье, но не повторяющий ее. Удачный анонс работает так же, как удачный заголовок и лид – притягивает внимание и вызывает неконтролируемое желание прочитать статью.

  1. Уникальность. Текст анонса должен быть уникален по отношению к самой статье. Нельзя использовать начало статьи в качестве анонса, т.к. его не проиндексируют поисковики. Соответственно, на скольких площадках размещаются анонсы, столько текстов вам и понадобится. 
  2. Объем. Классическая рекомендация профессиональных копирайтеров и маркетологов – 400-800 знаков (в зависимости от площадки размещения). Слишком короткий обзор может не успеть заинтересовать читателя, а слишком длинный и подробный, наоборот, растеряет интерес аудитории к основной статье.
  3. Самые эффективные приемы для написания анонса статьи:

 

 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: