Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Формула продаж AIDCA относится к числу модификаций классической формулы AIDA (ВИЖД). Как вы, вероятно, уже поняли, отличие кроется в одном дополнительном этапе, который добавлен к модели AIDCA. Этап имеет название Confidence (доверие). В чем его роль? Давайте будем разбираться:

До четвертого этапа AIDCA полностью совпадает с классической «аидой». Мы не будем долго расписывать каждый этап, поскольку подобную информацию можно посмотреть на странице формулы AIDA:

Attention (внимание). На начальном этапе мы привлекаем внимание к нашему посланию. Это может быть продающий текст, речь оратора, ролик на радио или что-то еще.

Interest (интерес). Второй этап, главная цель которого – доказать, что предложение будет интересно конкретному человеку

Desire (желание). Третий этап, на котором мы должны разогреть клиента до состояния «Хочу, хочу!!!».

Confidence (доверие). Четвертый этап, который и отличает продающую формулу (модель)  AIDCA. Согласитесь, получение дополнительного лимита доверия не может быть лишним ни при каких условиях. Как раз с этой задачей и справляется этап Confidence.

Как добиться доверия аудитории? Путей масса. Это могут быть отзывы авторитетных (и не очень) людей, официальные результаты исследований, сравнения с конкурирующими товарами и так далее. Даже упоминание некритичных недостатков может повысить уровень доверия, поскольку человек будет видеть, что с ним ведут открытую игру.

Action (действие). Последний, пятый этап формулы, снова совпадающий с AIDA. Мы так же призываем человека к нужному действию. Отличие в том, что в формуле AIDCA это происходит после получения дополнительного лимита доверия, что, конечно же, является дополнительным позитивным фактором.

Продающая модель AIDCA отлично подходит не только для создания продающих текстов и рекламы, но даже для действий, далеких от бизнеса. По сути, это сборник универсальных психологических приемов, имеющих самое широкое применение.

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: