Почему заголовки 4U работают? Принципы написания, примеры и чек-лист!
Как и почему работают заголовки по методу «4U»?
Читатели сегодня не вникают в текст, а “сканируют” материал, стараясь найти в нем “островки” реальной пользы и конкретные факты . Заголовок «4U» уже собрал в себе самые важные показатели, на которые обращают внимание читатели.
Для вас ведь не новость, что современный читатель сканирует статьи, а не читает их? Поэтому так важно завладеть его вниманием с первых секунд. И проще всего сделать это с помощью заголовка, написанного по формуле 4U.
Почему именно эта формула считается самой эффективной при создании продающих заголовков? Позвольте объяснить. Согласно исследованию, проведенному проектом Copyblogger, заголовки читают 8 из 10 человек. И только 2 из 10 читают информацию под ними.
Соответственно, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей (читателей, клиентов), вам нужно создать как можно более привлекательный заголовок.
Заголовок, который опирается на 4 составляющих:
Именно так расшифровывается формула 4U. Это четыре элемента, которые привлекают обещанием решения проблем и уникальности предложения.
Вспомните, какие статьи вы читали в последнее время? А какие коммерческие предложения привлекали ваше внимание? Наверняка те, которые были вам полезны. Понимание того, что полезно вашей ЦА – это часть понимания того, кто они и чего они хотят.
Это проблемы, которые перед ними стоят, и решения, которые они могут искать в ваших заголовках. Создавая заголовок по формуле 4U, учитывайте то, какую пользу принесет человеку товар или услуга. Например, не продавайте пылесос, продавайте чистоту в доме.
Примеры офферов в 4U:
Вы не задумывались о том, почему так много заголовков содержат цифры? Все потому, что цифры дают конкретику.
Например:
Такой тип заголовков популярен, потому что он эффективен. Читатели хотят сразу понимать, сколько пользы они получат, если прочтут текст после заголовка. Заголовки с цифрами – это хорошо. Но можно сделать заголовок еще лучше с помощью конкретики, специфичности.
Посмотрите на примеры еще раз. Заголовок говорит не просто о блюдах, а об обычных блюдах, которые могут быть у вас на столе каждый день. Не просто об идеях для свидания, а об идеях без больших затрат. Не просто о гибких скидках, а о конкретном предложении.
Этот компонент формулы 4U помогает читателю узнать себя и подумать о своей выгоде. А значит заинтересоваться, что для продающего заголовка очень важно.
В погоне за вниманием читателя, умные копирайтеры встраивают в свои заголовки срочность. И таким образом играют на жадности клиентов/читателей. Можно это сделать так: «До конца распродажи в «Эльдорадо» осталось всего три дня».
То есть, нужно использовать слова-ограничители, которые указывают на сроки действия акций, скидок, бонусов или дефицитность товара или услуги. Нужно заметить, что из четырех U, срочность – это тот компонент, который не всегда получается применять к товарам или услугам.
Поэтому если вы подумываете о том, чтобы не использовать одну из составляющих формулы, пусть это будет именно срочность.
Примеры заголовков 4U со срочностью:
Вы можете ограничивать читателей не только временными рамками, но и другими словами-спецификаторами: только, всего, именно и т.д. Главное показать, что можно не успеть, что важно прочитать/заказать/купить именно сейчас.
Людям нравится новизна. Что бы вы не гуглили, вы получаете кучу статей на одну и ту же тему. Что заставляет вас выбрать одну из них? То, что отличает ее от остальных. Например, девушка ищет купальник, какой из трех заголовков статьи или оффера она выберет?
Наверное, третий все же оптимальней. При создании заголовка (особенно для лендинга) не нужно быть как все. Нужно показать ваше УТП – то, что отличает вас от остальных в вашей нише. И сделать на этом акцент.
Мы разобрали 4 элемента формулы 4U. Теперь вам нужно объединить их в единое целое и написать свой крутой заголовок.
Или пойти более простым путем. Воспользоваться нашим генератором заголовков 4U, который учитывает нюансы и никогда не забывает ни об одном из них.Помните, единственное, чем можно привлечь читателя – это дать ему полезный, своевременный, уникальный и конкретный ответ.
Дайте читателю формулу 4U и он останется с вами.
P.S. Для тех, кто дошел до конца статьи, у нас есть бонус – чек-лист для продающего заголовка по формуле 4U.