Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

 

Виральность – это характеристика контента, которая определяет его популярность, насколько контент сможет распространяться самостоятельно, без продвижения и помощи оптимизаторов.

Виральный контент хочется лайкнуть, репостнуть, прокомментировать. Хочется поделиться им в соцсетях, обсудить с друзьями. Этот материал распространяет себя сам, значительно сокращая затраты на продвижение и повышая охват аудитории. Виральность материала – это основа вирусного маркетинга.

Как сделать свой контент виральным?

Никто не знает. Будет ли ваш контент распространяться самостоятельно, вы узнаете только после запуска/публикации. И потраченного бюджета.

Основные черты вирального текста

Исследования вирального контента с целью составления идеальной формулы проводились неоднократно. Формулу так и не нашли, но выявили общие черты, которые свойственны текстам с высокой виральностью:

  1. Как ни странно, наиболее виральными по статистике оказывались лонгриды (длинные тексты). Проработанные и качественно оформленные лонгриды (более 2000 слов) чаще цитируются, т.к. они благоприятно сказываются на имидже человека, сделавшего репост.
  2. Визуальное оформление. Даже одно изображение способно в 2 раза повысить виральность.
  3. Виральный текст всегда эмоционален. Просто полезной или интересной может быть любая статья. Но репостят текст, который вызывает эмоции. Причем в 70% случаев – положительные (восхищение, веселье, улыбку, ностальгия, сострадание и пр.). Вероятно, здесь и кроется разгадка формулы виральности – на стыке маркетинга и психологии.
  4. Воздействие на эго читателя. Люди делятся контентом, чтобы показать особенности своей личности, свой вкус и предпочтения. Чтобы выделиться из толпы. Поэтому так популярны тесты: «Я набрала 128 баллов в тексте на IQ», «Во вселенной Гарри Поттера я – Гермиона Грейнджер».
  5. Вопросы. Это общая черта виральных и просто «конверсионных» текстов. Наиболее популярны тексты, задающие конкретные вопросы: «Как похудеть на 5 кг за неделю?», «Почему ваш бренд работает всего на 60%?» и пр.
  6. Цифры в заголовке = конверсия, цифры + усиление эффекта = виральность. Чем больше цифр в заголовке, тем вероятнее вашу статью прочитают: «10 советов 30-летним от тех, кому за 40». Но процитируют вероятнее всего текст не просто с цифрами, а с дополнительным усилением эффекта, весомостью: «10 главных советов 30-летним от тех, кому за 40», «Макияж за 10 минут: 5 техник + секреты топовых визажистов». Кстати, исследованиями отмечено, что статьи-списки именно из 10 пунктов являются самыми цитируемыми.
  7. Цитата от лидера мнений. Хоть виральность и подразумевает самостоятельное распространение текста без продвижения, «продвинуть» все же придется. Но всего один раз – выбранному лидеру мнений. После репоста у популярного человека ваш текст практически гарантированно уйдет в народ.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: