Что такое сторителлинг?
Сторителлинг – это техника написания коммерческих текстов в формате историй. В сторителлинге всегда есть две вещи – герои и сюжет. В отличие от художественных произведений истории для бизнеса нацелены на увеличение прибыли.
Как сторителлинг помогает продавать
В текстах в стиле storytelling нет агрессивных продаж. Вы даже можете не увидеть ни одного призыва к покупке во всей статье.
Сторителлинг приносит пользу бизнесу вот каким образом:
-
Вызывает интерес у читателя к продукту.
Например, когда вымышленный персонаж рассказывает о товаре, это выглядит необычно и сразу бросается в глаза.
-
Повышает доверие клиентов.
Читатель “путешествует” по истории вместе с вами, у него рождаются переживания и возникает симпатия к вам, как к продавцу.
-
Увеличивает число подписчиков в блоге или рассылке.
Классные тексты интересно читать. Почему бы и не подписаться? Так аудитория из “холодной” переходит в “теплую”, становится склонной к покупке.
Где применяется сторителлинг
Метод сторителлинга хорошо себя зарекомендовал в следующих случаях:
-
Для продвижения в соцсетях.
-
При написании текста “О компании”.
-
Для создания креативных лендингов.
-
При создании легенды бренда.
-
При подготовке аудио- и видеороликов.
Мы постарались вкратце рассказать, что такое сторителлинг. Подробную и развернутую статью том, как писать тексты в стиле storytelling, вы можете прочитать по ссылке.