Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Что такое сторителлинг?

Сторителлинг – это техника написания коммерческих текстов в формате историй. В сторителлинге всегда есть две вещи – герои и сюжет. В отличие от художественных произведений истории для бизнеса нацелены на увеличение прибыли.

Как сторителлинг помогает продавать

В текстах в стиле storytelling нет агрессивных продаж. Вы даже можете не увидеть ни одного призыва к покупке во всей статье.

Сторителлинг приносит пользу бизнесу вот каким образом:

Например, когда вымышленный персонаж рассказывает о товаре, это выглядит необычно и сразу бросается в глаза.

Читатель “путешествует” по истории вместе с вами, у него рождаются переживания и возникает симпатия к вам, как к продавцу.

Классные тексты интересно читать. Почему бы и не подписаться? Так аудитория из “холодной” переходит в “теплую”, становится склонной к покупке.

Где применяется сторителлинг

Метод сторителлинга хорошо себя зарекомендовал в следующих случаях:

Мы постарались вкратце рассказать, что такое сторителлинг. Подробную и развернутую статью том, как писать тексты в стиле storytelling, вы можете прочитать по ссылке

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: