Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Провокационный контент — это рекламные материалы, которые нарушают общественные устои. Сюда относятся иллюстрации с эротическим подтекстом, элементы черного юмора, каламбуры на грани приличия и все, что ломает наши привычные представления о «нормальной рекламе».

Примеры провакционного контента в рекламе:

Пример провокационного контента

Провокационный контент

Причина появления подобных материалов понятна: сегодня люди все чаще игнорируют рекламу. В наши дни ее стало слишком много и вся она, как правило, скучна, банальна и предсказуема. А провокационный контент — это уход от подобных стереотипов. Он вызывает общественный интерес и запоминается.

Что может провоционный контент в рекламе: 

Виды провокационного контента в рекламе

Вариантов провокационного контента великое множество — тут все зависит лишь от фантазии маркетологов. Вот несколько решений:

Классический провокационный контент

Ждун: известный мем на службе провокационного контента: 

Мемы с провокационным контентом

Пример провокации в виде фейкового диалога: 

Фейковые диалоги для провокационного контента

Итак, что же такое провокационный контент? Если просто, то это очень эффективный инструмент продвижения. Он способен мгновенно сделать бренд популярным и увеличить количество клиентов.

Негативный провокационный контент 

При создании провокационнного контента обязательно нужно иметь чувство меры. Ни в коем случае нельзя переходить грань, за которой юмор превращается в откровенную пошлость или нарушает моральные нормы. Такое, к сожалению, порой случается. И в этом случае использование провокаций может привести не к позитивным, а негативным изменениям. 

Так, например, бывали случаи, когда на создателей провокационных рекламных материалов подавали в суд и даже заводили на них уголовные дела. 

Пример неэтичного контента с явной провокацией: 

Но даже если до суда и не дойдет, негатвный провокационный контент может напрочь убить репутацию компании, распугать клиентов и навсегда обрушить продажи. Поэтому любые подобные материалы надо в обязательном порядке сперва тестировать на небольшой аудитории и внимательно отслеживать ее реакцию.

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: