Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

 

Интернет-маркетинг – это часть маркетинговой деятельности компании, направленная на продвижение и продажу продуктов или услуг в интернете.

Проще говоря, это маркетинговая деятельность в веб-пространстве.

К интернет-маркетингу, как и к традиционному, применима теория 4P – об основных составляющих маркетингового планирования:

Преимущества интернет-маркетинга

  1. Большой охват аудитории. С появлением интернет-маркетинга и e-commerce даже у небольших кустарных предприятий появилась возможность реализовывать свой товар по всему миру. Возможность создания живой, постоянно пополняемой базы клиентов.
  2. Таргетинг. Возможность сегментировать целевую аудиторию, учесть интересы, мотивацию и предпочтения каждого сегмента и составить практически индивидуальное рекламное сообщение, исходя из этих данных.
  3. Веб-аналитика. Возможность отслеживать каждый шаг потенциального посетителя на сайте, оценивать эффективность любого рекламного инструмента, получать информацию не только о совершенных покупках, но и об отказах, «отложенном спросе» и пр. Возможность точной оценки эффективности и окупаемости кампании как после ее завершения, так и в процессе.
  4. Быстрота. Запустить рекламную кампанию (например, в контекстной рекламе) с нуля можно за пару минут.
  5. Оперативность. Возможность моментально получить отклик от аудитории и тут же на него отреагировать.
  6. Интерактивность. Взаимодействие с аудиторией онлайн, одновременное общение одного консультанта (условно) с большим количеством клиентов.

Основные инструменты интернет-маркетинга

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: