Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

 

Email-рассылка – один из видов email-маркетинга; автоматизированная отправка серии писем, объединенных одной целью и стратегией, высылаемых по определенному графику.

Во многих источниках до сих пор встречается путаница понятий. Во-первых, email-рассылку не отличают от email-маркетинга. Хотя email-маркетинг – это более широкое понятие, включающее в себя рассылку как один из инструментов. Во-вторых, под понятием email-рассылки не подразумевается маркетинговый инструмент, это просто действие, собственно «рассылание» писем по электронной почте.

Email-рассылка – один из инструментов email-маркетинга:

  1. Одна цель и стратегия. Все письма рассылки объединены конкретной и измеримой целью (увеличить продажи, увеличить трафик на сайт, продвижение нового товара и пр.).
  2. Согласие от клиента на получение рассылки. Важный момент – клиент должен сам инициировать ее получение, зарегистрировавшись в специальной форме, или дать на нее свое разрешение.
  3. График. Отправка единичного письма – это не email-рассылка. Письма в рассылке должны выходить с определенной периодичностью (например, раз в неделю) или по установленному графику (цепочка из 5 писем, по одному в день).
  4. Единый стиль и дизайн. Письма одной конкретной рассылки должны быть узнаваемы и визуально отличимы от других.

Виды email-рассылок

Информационная. Рассылка полезного, некоммерческого контента. Повышает доверие к компании, создает образ эксперта, помогает клиентам решать их насущные проблемы, рассказывает об интересных историях и кейсах и пр. Отлично работают дайджесты, обзоры новостей рынка, результаты исследований и пр.

Ключевые характеристики информационной рассылки – полезность и экспертность. Без них рассылка превращается в спам.

Очень качественная информационная рассылка сама по себе способна превратиться в отдельный продукт, если ценность контента настолько высока, что аудитория будет готова платить за него.

Коммерческая. Или продающая рассылка. Задача – побудить аудиторию совершить конверсионное действие: перейти в каталог товаров или на лендинг, позвонить и пр. Отличительная особенность – наличие призыва к действию.

Чаще всего коммерческие рассылки содержат подборки товаров, сообщения об акциях и скидках, описания новинок. Могут быть регулярными  или приуроченными к конкретным событиям – Новому году, 8 марта, «Черной пятнице» и пр.

Информационно-продающая цепочка писем. Сочетает в себе признаки первых двух видов. Это серия писем с полезным контентом, завершающаяся продающим письмом с призывом к действию (купить продукт, зарегистрироваться на мероприятие и пр.). Хорошо работает в сфере интеллектуальных услуг: образование, психология, консалтинг и пр.

Автоматические рассылки. Бывают триггерными, (рассылаются автоматически в ответ на какое-либо действие) или транзакционными (содержат подробности заказа, движения товара в службах доставки, а после предлагают оставить отзыв).

Триггерные рассылки делятся на несколько видов:

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: