Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: короткие заметки о профессии

Сила заглавных букв и точек. Прием копирайтинга

Время чтения: 2 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Сила заглавных букв и точек. Прием копирайтинга
28 мая 2018 года
2018-05-28https://petr-panda.ru
Петр Панда
  • 16
    РЕПОСТЫ

Кто мы? Копирайтеры!

Чего мы хотим? Конверсии!

Как мы ее добьемся? Знанием фишек!

 

Мелкие детали – вот что важнее всего. Когда тысячи компаний пишут примерно одно и то же, нельзя быть радикально другим. Увы. Но можно выделяться в деталях, собирая из “мелочей” чудесные тексты и хорошую конверсию. Зная десятки мелких деталей, можно стать лучше других на голову. Это факт, коллеги. 

Дабы нарастить еще чуть-чуть “детальную” квалификацию, сегодня мы поговорим о том, как с помощью заглавных букв и точек привлечь больше внимания к тексту.

Итак, вот вам два примера:

Пример первый

Сервис подходит для всех: копирайтеров, журналистов, бизнесменов, SEO-специалистов.

Пример второй

Бизнесменам. Копирайтерам. Журналистам. SEO-специалистам. Сервис подходит всем.

Что мы видим в примерах? Практически идентичную информацию о некоем мифическом сервисе, который я только что придумал. Разница лишь в деталях: целевые группы прописаны через запятую и с маленькой буквы в одном примере, и с большой с точкой – во втором.

А теперь минутка популярной психологии:

То, что дается через запятую и с маленькой буквы, обрабатывается мозгом с пометкой «маловажно, простое перечисление». То, что дается с буквы заглавной и оканчивается точкой, проходит сканирование мозгом с пометкой «обрати внимание, может быть важно».

Так происходит, потому что: 1) большие буквы привлекают больше внимания; 2) мы привыкли, что перечисление «ниже статусом» и зачастую мало значит; 3) точка главнее запятой.

Отсюда правило: если вам нужно обратить внимание на что-то серьезное, плюньте на запятые. Позвольте себе потратить на важные детали большие буквы и точки. Тогда и смотреться будет лучше, и внимание привлечет больше, и в тексте не потеряется.

Полезно прочитать:  Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?

Большие буквы. Точки. Не забудьте!

Как вариант, можно давать маркированным или цифровым списком. Добра вам!

  • Последние посты автора

Сила заглавных букв и точек. Прием копирайтинга

Основатель убедительно-позитивного стиля
Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Сила заглавных букв и точек. Прием копирайтинга

×

Сила заглавных букв и точек. Прием копирайтинга

Основатель убедительно-позитивного стиля
Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)13 98
Похожие статьи по теме


1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
0 Comment authors
Владимир Recent comment authors
  Подписаться  
newest oldest most voted
Уведомляйте меня
Владимир
Гость
Владимир

Петр, это реально полезная информация.

Гуру палит фишки. 30+ часов секретов роста в копирайтингеПосмотреть
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: