Знаете, как я отлавливаю копирайтеров без особого опыта и понимания профессии? По первому абзацу. То, как копирайтер начинает статью, говорит о нем крайне много. У ребят, еще не остывших от гонки за килознаками, есть одна общая черта: они не умеют правильно начинать статьи.
Давайте попробуем узнать себя:
Первый пример
Второй пример
Да, я немного утрирую, но суть-то верна. Таких статей миллионы, вы и сами это знаете. Конечно, копирайтеру удобно: это что-то вроде легального способа «насобирать» на пустом месте лишний килознак и одновременно начать материал.
Увы, так нельзя. Нечестно. Пусть эта порочная практика и почти легализована, но она в корне неверная по двум причинам:
Вы отталкиваете от чтения читателя своими пассажами. Стандарты изменились: сегодня полно статей с четким, хлестким вхождением, когда карты сразу на столе. Раньше вода в начале статьи была нормальным явлением, сегодня это уже преступление. Люди больше не хотят воду, они сразу ждут мяса. Читатель дорожит своим временем.
Если пишете про анализ конкурентов, вы обязаны быстро очертить суть и начинать. Если пишете про продажу коттеджей, не нужно водить нас по учебникам истории, начинайте с конкретики.
Вы обманываете ожидания клиента. Он верит, что «так и надо». Вы же просто набиваете знаки и зарабатываете на его незнании. Так нельзя. Согласие на работу – есть автоматическое согласие делать «как надо». А теперь вы уже знаете как надо, и это знание никуда не денется. Извините, но я должен был это сделать.
Как легко и правильно начать статью?
Вот вам 3 простых варианта начать статью:
- В 2-3 предложения опишите проблематику и приступайте;
- Вообще не делайте лирических вступлений, начинайте сразу с места в карьер;
- Начните с проблемы и пообещайте ее решить в статье. Коротко начали, дальше полетели.
Главное – помните, что копирайтер не имеет морального права делать «как попало», если уже знает, как сделать лучше. В этом суть роста в профессии. Улучшайте свой стиль и свои авторские показатели. Больше никакой воды во вступлении. Это зло. И это дешево. Теперь мы с вами это уже знаем точно.
Добра вам!

Thank you!
We will contact you soon.


Нейротексты
Промпты, советы, секреты и фишки ИИ-копирайтинга

Нейропанда
От авторов "ChatGPT. Мастер подсказок" и AI-сервиса NeuroPanda. Практика промптинга

Нейротексты
Промпты, советы, секреты и фишки ИИ-копирайтинга

Нейропанда
От авторов "ChatGPT. Мастер подсказок" и AI-сервиса NeuroPanda. Практика промптинга