Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Заметки о профессии 10
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
10 комментариев
Самые старые
Самые последние
Ирина
Ирина

Пётр, спасибо за урок! Больше не буду так делать)

Люсьена
Люсьена

Такая ошибка копирайтеров в начале статьи иногда является прямым следствием поведения заказчика. Очень часто сталкиваюсь с тем, когда заказчик требует “простыню” на 6000-7000 знаков, а базы для писанины не дает нормальной или это тема такая, где и половины этого – много, не нужно столько. Ему этого не объяснить, вот и приходится лить воду почем зря, хотя и сам этому не рад.

Ольга
Ольга

Раньше я с шашкой наголо бралась за любую работу и сидела затем часами придумывала “простыни” для заказчика. А сейчас стараюсь такие заказы сразу отклонять. Деньги терять конечно обидно, но еще хуже терять свое время и нервные клетки, когда можно выполнить работы попроще и поинтересней. Соглашаюсь только если тема интересная или гонорар очень уж привлекательный.

Александра
Александра

Начало статьи важно сделать таким, чтобы задержать читателя. Правда я часто встречаю ситуацию, когда авторы слишком много ненужной воды выливают в начало. Но иногда коротко донести не получается, тогда “водяной” старт уместен?

Ирина
Ирина

В какой передаче это было “У Вас мало времени, мы это ценим”? По моему, у Пивоварова на его Ютубканале.. И Вы тоже про это пишите. Однако, не дашь заказчику в тексте вводной информации, он сразу начинает считать, раз текст короткий, значит копирайтер писал, лишь бы отделаться и его проекту не уделяете должного внимания. К сожалению, в таких случаях уже не объяснишь ничего, поэтому легче вылить воду, которая так успокаивает заказчика.

Алла
Алла

Прочла и, увы, узнала себя. Я как раз тот самый начинающий копирайтер, который льёт воду и мне это самой не нравится, честно. Я бы с удовольствием рванула с места в карьер и написала бы меньше да лучше. но у заказчиков бывают другие взгляды на тексты. Люблю заказы, где нужно писать коротко и по делу, такие тексты и самой писать приятно, но заказчики разные и вкусы у них разные тоже. Вот и приходится писать целые сочинения и что интересно, заказчикам нравится, они их принимают и оплачивают, но я-то не только пишу, я ещё много читаю и потому прекрасно знаю какие статьи… Больше »

Роман
Роман

Если статья удовлетворяет запросам читателя, тогда никакая “вода” не помешает дочитать её до конца. Многие блогеры, которых я читаю, растягивают статьи в простыни по 10К знаков. Я просто пропускаю все ненужное, а поисковые роботы выводят их в ТОПы.

Наталья
Наталья

Самая частая ошибка копирайтеров в начале статьи не в воде, а в том, что она подаётся шаблонно и неинтересно, в использовании штампов и фраз, которые набили оскомину. Начинаешь читать и сразу же хочется побыстрее закончить эту тягомотину. Писать нужно так, чтобы с первой же фразы зацепить своего читателя, заинтересовать его и заставить остаться с тобой. К сожалению, таких текстов попадается мало. 

Ольга
Ольга

Честно говоря, не слишком много я встречала статей, которые цепляли бы с самого начала. Особенно это касается каких-то технических статей. Есть ли какие-то проверенные способы заинтересовать читателей, может быть, ключевые слова, которые могут зацепить? 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: