Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Прием роста в копирайтинге “Гвоздик в память”

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Сегодня я совершу преступление. Я забью в вашу память очень противный гвоздик, который будет мешать вам жить и постоянно напоминать о себе. Вы уже больше не сможете лениться с таким наслаждением, как ленились раньше. Мало того, вы будете постоянно вспоминать о том, что у вас совершенно иное призвание и иные цели.

Если вы не готовы, это предложение – ваш последний шанс сбежать со страницы. Будете убегать – бегите сейчас.

Не сбежали? Вот и чудесно, это признак сильного человека. А теперь сам гвоздик. Вернее, тот психологический триггер, который навсегда закрепится в вашем подсознании.

Заколачиваем противный, но очень важный гвоздик

Для начала давайте вспомним, что мы делаем, когда нам нужно приступить к каким-то важным текстам или работе вообще, но приступать не хочется?

Правильно, мы придумываем себе дела, которым специально ставим не совсем честную маркировку «это очень важно». Впрочем, мы-то с вами знаем, что это вовсе не важно, мы лишь прячемся от главного, по-настоящему важного дела за мишурой «аналогов».

Нужно написать сложный текст?

  • Эх, надо срочно почту проверить!
  • Хм, а почему-бы не добавить новые работы в портфолио?
  • Я тут недавно статью такую сохранил(а) о копирайтинге, нужно срочно прочитать!
  • И так далее.

Это обычное дело, когда ради саботажа сложной задачи наше подсознание подкидывает «не менее важные», но значительно более приятные дела. А уж дальше вовсе все просто: себя обмануть проще, чем плюнуть с балкона.

А где же гвоздик? Приветствуем, он здесь

И вправду, где же обещанный гвоздик в память? Все, что жирным, это гвоздь и есть. Гвоздище. Больной, как спирт на порез, но одновременно и жутко полезный. Как тот же самый спирт на порез. 

Дело в том, что ваше нежелание мощно расти в копирайтинге – это точно такой же саботаж сложной задачи, но просто более высокого уровня. Вы также придумываете себе массу «важных» занятий, предпочитая для галочки слушать бесплатные вебинары и даже читать какие-то статьи, но, по сути, вы просто врете себе. 

Вы. Не растете. Вы обманываете себя «сложными аналогами», но это все пустышки.  Как дополнение они работают, но как основа – нет. Вы и сами внутри себя все прекрасно понимаете. Вместо реального роста и трудностей Вы выбираете себе простенькие лживые задачки.

Нужны трудные шаги. Нужны реальные действия. Дискомфорт. Встать и сделать, когда через силу. И так постоянно. 

Делать сайт. Писать в блог через силу. Вкладывать деньги в пиар. Не высыпаться.  Постоянно делать то, что реально трудно и неприятно. А посмотреть вебинарчик в свободное время в удовольствие – это не работает. 

Так вот жестко. Но честно.

Теперь, когда вы будете в очередной раз прокрастинировать над текстом и придумывать себе «заменители», вы начнете получать двойной укол совести. Во-первых, вы уже точно будете знать, что не можете справиться с самообманом на малом уровне. То есть врете себе, меняя текст на «заменители».

Во-вторых, вы будете одновременно вспоминать, что и глобальная задача роста так же не выполняется. А все потому, что если врете в малом, то в большом врете тоже «на автомате». Тут как раз тот случай, когда нужно начинать меняться с мелочей.

А иначе: гвоздик, гвоздик, гвоздик.

Не знаю как, но теперь вот живите с этим до тех пор, пока не избавитесь от глупой привычки самообмана и не начнете по-настоящему работать и расти. Пахать. Каждый день. 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Лида
Лида

Одно дело – просто подработка, а другое дело – основная работа, и перейти ко второму непросто. Достичь уровня, когда можно жить за счет копирайтинга – почти недостижимая задача.

Мария
Мария

Я не убежала и гвоздик был Вами забит. Во многом согласна, но есть еще такой момент. Предположим, я точно знаю, что небольшие заказы я делаю хорошо, а на большой заказ могу потратить много времени, но не добиться нужного результата и в таком случае потеряю время и деньги, чего совершенно не хочется. Стоит ли браться за то, что, не факт, сможешь осилить?

Катя
Катя

“Гвоздик в память”, как прием роста в копирайтинге – неплохой. Однако, всё равно, даже после прочтения статьи, не могу найти мотивацию для выполнения более сложных задач. мне кажется, все само собой должно прийти.

Анна
Анна

А ведь я, заходя читать статью, прямо-таки была заинтригована-что это за “гвоздик в память” такой? Какая-то супер-секретная информация? Прием, который сделает тебя великим копирайтером? Ан нет, речь о банальной лени идет, об откладывании дел на потом. Но автор молодец-заинтриговал так, что просмотров у статьи очень много. Хотя суть, честно сказать, банальна.

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: