Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Видео. Критика в копирайтинге

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Проблематика

Несправедливая критика уже искалечила тысячи копирайтеров, и это еще только начало. Наша профессия слишком переполнена случайными людьми, не имеющими ни малейшего представления о профессиональной этике.

И даже не в этом главная проблема. Главная проблема в том, что копирайтинг по своей сути крайне субъективен: то, что нравится одному, может не не нравиться другому. Отсюда и обиды, и совершенно субъективные разборы текстов, и конфликты. 

Новички в копирайтинге также слишком зависимы от чужого мнения, видя в не единственное мерило истины. Этим пользуются те, кто “питается” чужими расстройствами и кому нравится ставить себя выше других.

Вместо дружественной помощи и слов поддержки критиканы не боятся ставить клейма по типу “из тебя не выйдет ничего”, “это не твое”, “ужасный текст” и так далее.

Содержание видео

Я прошел в копирайтинге весь путь от низкооплачиваемого новичка до автора нескольких книг о профессии. Практически все время работы я был на виду, и чем больше были мои успехи, те сильней был напор критики.

Кто-то откровенно завидовал, кого-то раздражали чужие успехи, некоторые искренне считали, что “его  нужно ставить на место”. Так что предмет обсуждения очень и очень знаком. 

В этом видео я расскажу вам о том, почему не стоит реагировать на критиканов и как следует относиться к несправедливой критике. Только практические советы, основанные на собственном опыте автора. 

А еще у нас есть большая отдельная статья по критике в копирайтинге. Там тоже немало интересного. 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Виталий Токовой
Виталий Токовой

Я вам скажу так: не всем заказчикам можно угодить, точно так же, как и читателям. Особенно тогда, когда от тебя требуются “сухие”, чисто технические тексты и тебя связывают рамками официоза. Творчество теряется напрочь, и мало кто на это обращает внимание.

Gerda
Gerda

Правильно говорят: “Черный пиар-тоже пиар”;)) А, что, если критика в копирайтинге исходит от самого заказчика текстов? Я о том, что тексты постоянно отправляют на доработку. Причем, частенько просто с формулировкой: “Не то. Надо переписать”. А, как переписать, что исправить – толком не говорят, будто и сами не знают… Можно ли это считать позитивной критикой, которая делает нас лучше и профессиональнее? Справедливо ли это – тратить личное время и переписывать тексты бесплатно, если сделал все по ТЗ? И “Не бойтесь быть смелым” – просто отлично сказано!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: