Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

5 ядреных ошибок при создании и заказе лендингов

Ошибки при создании лендинга
Заметки о профессии 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Евгений
Евгений

Лендинг должен быть броским, но не обязательно должен быть уникальным, если только это не лендинг ТОП-компании, которой нужно заботиться о своей репутации. В остальных случаях можно смело копировать чужие разработки, делать собственные вставки, немного менять цветовую гамму и со спокойной совестью запускать. Создавать уникальный лендинг экономически и логически нецелесообразно. 

Ирина
Ирина

Преувеличения и крайности не дают ожидаемого эффекта в долгосрочной перспективе. Редко кто сейчас на это ведется. Важно, на мой взгляд, заявляя об уникальности продукта/услуги, сохранять правдоподобность. Мне кажется, что сравнения тоже не всегда уместны. Про ценник за лендинг верно сказано: качество не им определяется, поэтому лучше оценивать саму суть.   

Игорь
Игорь

Интересная статья
От себя могу дополнить, что нужно подавать это красиво и просто. В пример можно привести огромную компанию Apple. Каждая презентация лаконичная, яркая и простота.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: