Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Прием копирайтинга “Усиление повтором”: повышаем эмоциональный накал

Прием копирайтинга "Усиление повтором"
Заметки о профессии 8
avatar
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
3 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
ВалерийАлинаЛеночкаАркадийНиколай Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Светлана
Светлана

Интересный прием, спасибо! Иногда интуитивно пользовалась им, когда чувствовала, что нужно “подбавить” эмоций. Теперь буду использовать его более осознанно. Хотя с третьим вариантом пока поостерегусь )

Жанна
Жанна

Усилением повтором следует пользоваться осторожно. Если “переборщить”, то текст получается слащавым.

Алина
Алина

Ух ты ж! Занятно. Никогда не задумывалась, что это какой-то приём, хотя и пользовалась. Я пользовалась этим приёмом копирайтинга потому, что это всегда имеет положительный эффект. Пользовалась потому, что позволяет расставить акценты в тексте.
Но вот с эмоциональным накалом сложнее, надо как-то по нарастающей)
Думаю, здесь психологический аспект имеет место быть. Повторы лучше доходят, особенно это заметно по текстам попсовых песен)

Николай
Николай

Прекрасный приём, провереный веками. Приём, так ярко обнажающий эмоции повествующего. Заметил, что этим практически всегда пользуются не в художественной литературе, а в политических дебатах, публичных выступлениях. Видимо, такой приём и правда эффективен.

Аркадий
Аркадий

Статья заинтересовала. В статье описан очень эффективный приём для привлечения внимания аудитории. Как-то, даже, и не задумывался о таком, а ведь всё достаточно просто. Просто, когда кто-то уже придумал это до тебя и преподнёс уже готовое решение. Пока плохо получилось, но методика мне очень понравилась. Обязательно попробую её применение в работе.

Леночка
Леночка

Вот верно, что текст он как песня, как художественное произведение – или ложиться на слух, или не ложится. Иногда вроде тема интересная, но написано корявым языком, совершенно не читается.. Я тоже использую повтор, и заметила что многие рекламные контенты часто используют этот прием в разных вариантах. Чаще всего мне встречается повтор в концовке как закрепление материала.

Алина
Алина

Для художественно оформленного текста, возможно, это хороший прием. Но вряд ли подходит для продающих статей. А как же правило – не использовать тавтологию в одном абзаце? Есть много сайтов, которые придуманы специально для копирайтеров, чтобы помогать находить повторы и однокоренные слова. Да, здесь Вы упоминаете это правило, но все-таки продающий текст – это же не художественный… Он должен быть коротким, но емким.

Валерий

Как по мне, то третий вариант очень навязчиво звучит, а вот первый мне понравился. Попробую применить этот прием копирайтинга “усиление повтором” на своей практике. Думаю результат должен порадовать. Может заказчики и не оценят, а вот заметки для своего блога, мне кажется нужно писать с аккуратным усилением (там, где это нужно). Благодарю за подсказку.

Готовим мастеров LSI-текстов 📈 Для ТОП Яндекс и GoogleЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: