Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде

Прием копирайтинга “Усиление повтором”: повышаем эмоциональный накал

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Прием копирайтинга “Усиление повтором”: повышаем эмоциональный накал
9 марта 2019 года
2019-03-09https://petr-panda.ru
Петр Панда

Здравствуйте, коллеги! На этот раз я расскажу вам о приеме усиления эмоциональной составляющей текста. Никто меня этому приему не учил, я сам в свое время как-то его раскусил и теперь успешно использую.

Давайте назовем прием «Усиление повтором» и рассмотрим его. Итак, примеры:

  • Это было решение, которое изменило всё. Решение, ставшее для компании знаковым;;
  • Мы создали условия, приближенные к идеальным. Условия, в которых мгновенно вырастали даже новички;;
  • Мне было важно понять принцип, по которому все работает. Принцип, сделавшие обычное — лучшим.

Прием «Усиление повтором» в самой простой «комплектации» работает так:

Мы берем какое-то существительное и ставим его в предложение. Затем, в следующем предложении, мы снова ставим это существительное, но уже усиливаем его описаниями и характеристиками более высокого порядка.

Получается что-то вроде постоянного наращивания эмоционального темпа. Читатель воспринимает повтор как нечто вполне закономерное. Что-то, что необходимо для подчеркивания собой важности существительного.

Повторюсь, это лишь самый простой способ использования приема. На его основе я сделал еще две вполне рабочих модернизации.

Прием «Усиление повтором». Вариант 2. Все так же, как и раньше, но здесь мы уже совсем распоясались. Мы добавляем еще больше повторов одного существительного. Идем наперекор правилам, гласящим, что нужно находить и удалять повторы в тексте, потому что это “неправильно и некрасиво”. Словом, мы доказываем, что исключения из правил бывают всегда. 

Примеры второго варианта:

  • Это было решение, которое изменило всё. Решение, ставшее для компании знаковым. То самое решение, которого все ждали;
  • Мы создали условия, приближенные к идеальным. Условия, в которых мгновенно вырастали даже новички. Условия, отличающие нас от других;
  • Мне было важно понять принцип, по которому все работает. Принцип, сделавшие обычное — лучшим. Принцип, изменивший многое.

Как вы видите, мы еще сильнее усиливаем эмоциональный накал за счет дополнительного упоминания того же существительного, но уже раскрытого еще с одной выгодной стороны.

Прием «Усиление повтором». Вариант 3. Если вы хорошо «слышите» текст и чувствуете его ритмику, можно попробовать сыграть на грани фола. Я предлагаю еще раз использовать то же существительное, но теперь уже с каким-то “самым-самым” заключением, ставящим жирную точку в эмоциональном усилении.

Примеры третьего варианта:

  • Это было решение, которое изменило всё. Решение, ставшее для компании знаковым. То самое решение, которого все ждали. Решение, после которого мы стали недосягаемы для конкурентов;
  • Мы создали условия, приближенные к идеальным. Условия, в которых мгновенно вырастали даже новички. Условия, отличающие нас от других. Условия, гарантирующие рост компании на десятилетия.;
  • Мне было важно понять принцип, по которому все работает. Принцип, сделавшие обычное — лучшим. Принцип, изменивший многое. Принцип, превративший простого фрилансера в миллионера.

Третий вариант прекрасно работает, но обязательно помните: здесь очень тонкая черта между «фу, как неграмотно» и «вау, как классно». Только если вы тонко чувствуете текст и «слышите его внутри себя», можно замахиваться на последний вариант. Если сомневаетесь, вам хватит и первых двух вариантов.

Полезно прочитать:  Копирайтинг: 40 несерьезных названий серьезных книг

С помощью приема «Усиление повтором» можно повышать градус доверия к любому продукту, услуге или события за счет постоянного наращивания эмоциональной составляющей. «Если уж они так много повторяют, если взвинчивают темп, оно явно того стоит» — именно так реагирует подсознание читателя на этот прием.

Добра вам!

 

  • Последние посты автора

Прием копирайтинга


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ.

Нужен убедительный текст, который читается “на одном дыхании”? Это ко мне: пишу только сам, причем пишу классно даже для высокого уровня – вам точно понравится:)









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Прием копирайтинга


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ.

Нужен убедительный текст, который читается “на одном дыхании”? Это ко мне: пишу только сам, причем пишу классно даже для высокого уровня – вам точно понравится:)


avatar
  Подписаться  
Уведомление о