Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Фишка копирайтинга “Идея в кавычках”

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


В чем отличие обычного копирайтера от хорошего? В том, что последний умеет не только хорошо писать, но и всегда держит в запасе целый набор фишек копирайтинга. Как клюшки для гольфа. Видели, сколько их в сумке? Для каждого удара, для каждой местности и задачи – своя клюшка.

Именно такой принцип я пытаюсь использовать в своей работе, а потому продолжаем изучать секреты профессии. Сегодняшний прием я даже не знаю, как назвать. Давайте дадим этой фишке название «Идея в кавычках».

 Первый блок примеров:

  • Мы не предоставляем второсортных скидок на устаревшие товары, которые и так не слишком торопятся покупать;
  • Мы собрали лучшие уроки для роста, развития и преуспевания в маркетинге. Полный комплект занятий, чтобы вы могли стать практикующим маркетологом, просто посмотрев эти курсы.
  • Многие менеджеры получают зарплату независимо от того, насколько хорошо был обслужен клиент и какое «послевкусие» осталось у него после опыта сотрудничества с компанией. Мы делаем иначе: менеджер не получает премии, если клиент поставил любую оценку, кроме «отлично»

Второй блок примеров:

  • Никаких второсортных скидок по типу «-10% на старье, которое все равно не купят».
  • Пакет уроков по маркетингу в формате «посмотрел нужное, все понял, начал применять».
  • Для многих менеджеров формат обслуживания «да мне все равно, нравлюсь я тебе или нет, главное – купи» стал нормой. Мы делаем иначе: менеджер не получает премии, если клиент поставил любую оценку, кроме «отлично».

В чем разница между предложениями в разных блоках?

 В первом блоке проблема (или выгода) описана достаточно понятно, но она «размыта» по тексту. То есть, чтобы читатель «узнал» свою проблему, ему нужно немного потрудиться и собрать из всего предложения главные моменты, из которых и сложится понимание «это для меня».

Во втором блоке мы сделали всю работу за читателя и назвали проблему (выгоду) именно так, как она выглядит в своем конечном виде. Человек почти не тратит время на узнавание. Он сразу понимает «это для меня».

Называйте вещи своими именами. Это работает

Варианты из второго блока несколько удобней. Четче. Яснее. Мы максимально приближаем читателя к себе, сразу же называя вещи своими именами. Такой прием реально крут по нескольким причинам:

  • Мы экономим место и значительно улучшаем уровень «узнавания» проблемы;
  • Кавычки привлекают внимание, как бы ограничивают проблему в рамках сжатого пространства;
  • Мы используем менее официальный стиль, получая дополнительные бонусы убеждения;
  • Мы можем в нескольких словах сформулировать самую суть, что крайне важно для текстов малого формата.

Вот и все, друзья. Если вы поняли, как пользоваться этим приемом, можем попрактиковаться в комментариях.

Добра вам!

 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Милана
Милана

Мое внимание, по крайней мере, привлекло название статьи – Фишка копирайтинга “Идея в кавычках”. Но не знаю, что больше: слово фишка или кавычки. В любом случае, теперь этот прием использовать буду.
Кстати, первый блок примеров, мне больше пришелся по душе, может быть потому, что все люди разные? Как говорится, “рядом сидели, да разные песни пели”. Мне кажется нужно учитывать для какой аудитории пишешь текст.

Анна
Анна

“Фишечки” есть в любой профессии, но приобретаются они со временем, с опытом, даже не в первый год работы по профессии, а далее. А так с практически всем в статье я согласна. Заголовок довольно “говорящий”, интригующий-автор умеет заинтересовать сразу. При том, что суть текста может быть и простой, и даже банальной в каком-то роде-это я уже заметила. Не глупой, но как-то “все и так знал”. Но это тоже уметь надо-вроде бы простые вещи преподнести так, чтобы заинтересовало. Это, можно сказать, тоже своеобразная “фишечка” работы копирайтера (раз уж речь идет о копирайтерах в данном случае).

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: