Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

TG-канал о бизнес-текстах

Сила заглавных букв и точек. Прием копирайтинга

Прием копирайтинга

Так сегодня пишут для бизнеса

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК- формат

Про УПК ➞

Скучные тексты?

Слабые тексты?

Заумные тексты?

Убедительно-позитивный

копирайтинг (УПК)

УПК решает


Кто мы? Копирайтеры!

Чего мы хотим? Конверсии!

Как мы ее добьемся? Знанием фишек!

 

Мелкие детали – вот что важнее всего. Когда тысячи компаний пишут примерно одно и то же, нельзя быть радикально другим. Увы. Но можно выделяться в деталях, собирая из “мелочей” чудесные тексты и хорошую конверсию. Зная десятки мелких деталей, можно стать лучше других на голову. Это факт, коллеги. 

Дабы нарастить еще чуть-чуть “детальную” квалификацию, сегодня мы поговорим о том, как с помощью заглавных букв и точек привлечь больше внимания к тексту.

Итак, вот вам два примера:

Пример первый

Сервис подходит для всех: копирайтеров, журналистов, бизнесменов, SEO-специалистов.

Пример второй

Бизнесменам. Копирайтерам. Журналистам. SEO-специалистам. Сервис подходит всем.

Что мы видим в примерах? Практически идентичную информацию о некоем мифическом сервисе, который я только что придумал. Разница лишь в деталях: целевые группы прописаны через запятую и с маленькой буквы в одном примере, и с большой с точкой – во втором.

А теперь минутка популярной психологии:

То, что дается через запятую и с маленькой буквы, обрабатывается мозгом с пометкой «маловажно, простое перечисление». То, что дается с буквы заглавной и оканчивается точкой, проходит сканирование мозгом с пометкой «обрати внимание, может быть важно».

Так происходит, потому что: 1) большие буквы привлекают больше внимания; 2) мы привыкли, что перечисление «ниже статусом» и зачастую мало значит; 3) точка главнее запятой.

Отсюда правило: если вам нужно обратить внимание на что-то серьезное, плюньте на запятые. Позвольте себе потратить на важные детали большие буквы и точки. Тогда и смотреться будет лучше, и внимание привлечет больше, и в тексте не потеряется.

Большие буквы. Точки. Не забудьте!

Как вариант, можно давать маркированным или цифровым списком. Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Владимир
Владимир

Петр, это реально полезная информация.

kefir
kefir

На заметку про точки и запятые, спасибо 😉 Списки – тоже тема! А, что вы скажете про прописные буквы: позволительно ли в статье выделить полностью прописными ЦЕЛОЕ слово или даже НЕСКОЛЬКО СЛОВ, чтобы акцентировать на них внимание?

Инна
Инна

Интересные приемы. Мало кто обычно на это обращает внимание при написании текстов. Между прочим, люди предпочитают читать быстро и пропускать некоторые моменты. А фишка с перечислением не через запятую привлечет внимание. Это точно. Однозначно. Привлечет!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: