Кто мы? Копирайтеры!
Чего мы хотим? Конверсии!
Как мы ее добьемся? Знанием фишек!
Мелкие детали – вот что важнее всего. Когда тысячи компаний пишут примерно одно и то же, нельзя быть радикально другим. Увы. Но можно выделяться в деталях, собирая из “мелочей” чудесные тексты и хорошую конверсию. Зная десятки мелких деталей, можно стать лучше других на голову. Это факт, коллеги.
Дабы нарастить еще чуть-чуть “детальную” квалификацию, сегодня мы поговорим о том, как с помощью заглавных букв и точек привлечь больше внимания к тексту.
Итак, вот вам два примера:
Пример первый
Пример второй
Что мы видим в примерах? Практически идентичную информацию о некоем мифическом сервисе, который я только что придумал. Разница лишь в деталях: целевые группы прописаны через запятую и с маленькой буквы в одном примере, и с большой с точкой – во втором.
А теперь минутка популярной психологии:
Так происходит, потому что: 1) большие буквы привлекают больше внимания; 2) мы привыкли, что перечисление «ниже статусом» и зачастую мало значит; 3) точка главнее запятой.
Отсюда правило: если вам нужно обратить внимание на что-то серьезное, плюньте на запятые. Позвольте себе потратить на важные детали большие буквы и точки. Тогда и смотреться будет лучше, и внимание привлечет больше, и в тексте не потеряется.
Большие буквы. Точки. Не забудьте!
Как вариант, можно давать маркированным или цифровым списком. Добра вам!
Петр, это реально полезная информация.
На заметку про точки и запятые, спасибо 😉 Списки – тоже тема! А, что вы скажете про прописные буквы: позволительно ли в статье выделить полностью прописными ЦЕЛОЕ слово или даже НЕСКОЛЬКО СЛОВ, чтобы акцентировать на них внимание?
Если это не научная и не официальная статья, то, думаю, никто вас за это не осудит. Но только не надо злоупотреблять КАПС В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ ОЧЕНЬ АГРЕССИВЕН!
Интересные приемы. Мало кто обычно на это обращает внимание при написании текстов. Между прочим, люди предпочитают читать быстро и пропускать некоторые моменты. А фишка с перечислением не через запятую привлечет внимание. Это точно. Однозначно. Привлечет!