Невероятно, но факт: тысячи компаний заказывают копирайтерам написание постов для Instagram, ВК, Facebook без технического задания. Как правило, все ограничивается пожеланиями “ну напишите что-то хорошее, продающее такое – на 5 абзацев”.
А как же стилистика? А голос бренда? А особенности подачи материала? Где это все?
Вот и получается, что очень часто у копирайтера и заказчика совсем разные понимания о том, что такое “хорошее” и “продающее”. А в итоге – обиды, разборки или правки.
Чтобы исключить такой момент, мы разработали технические задания специально для написания постов для SMM. В них нет никакой воды, все пункты очень конкретны и позволяют лучше раскрыть текст.
Брифы подходят как для продающих постов, так и для информационного контента. То же самое и с площадками: вы сможете создать ТЗ для Instagram, Facebook или ВК. Словом, скачивайте ТЗ и пользуйтесь на здоровье!
ТЗ на продающие посты | ТЗ на информационные посты
Все брифы на тексты (20+ вариантов) можно скачать в нашем “Сборнике брифов для копирайтеров”