Сейчас вся жизнь проходит онлайн. У каждого в руке смартфон, поэтому бизнес не отстает и строит свою рекламу вокруг социальных сетей. Ведение блога — отличный шанс быть на слуху у потенциальных клиентов и повысить их лояльность.
Регулярные посты для бизнес-психолога в соцсетях и на сайте — это наиболее эффективная реклама услуг специалиста. Особенно это актуально для тех владельцев сайтов, кто освоил навыки LSI-копирайтинга. Люди сами вас находят, делятся вашими постами, ставят лайки, дают обратную связь, тем самым формируя вам имидж и повышая продажи.
Сегодня мы не будет рассматривать специфику написания постов для сайтов, Instagram или Facebook, однако поделимся с вами крутыми идеями для постов, которые можно использовать для своего блога. Используйте их как готовые идеи или модифицируйте на свое усмотрение — решать вам.
Другие посты в подборке:
Посты-знакомства для бизнес-психолога
Говорить о себе нужно! Посты-знакомства для бизнес-психолога сближают с аудиторией и показывают, что вы такой же человек, у которого есть свои путь, сомнения, проблемы. Так что смело включайте их в свой контент-план соцсетей или публикаций на сайте.
О чем писать бизнес-психологу для знакомства:
- Почему именно бизнес-психология
- Как я пришёл в эту сферу
- Случай, который повлиял на мое желание стать бизнес-психолог
- Причем тут психология, когда мы говорим и карьере и бизнесе?
- Мой личный топ книг по бизнес-психологии
- Мой десятилетний путь в профессии
- Анализ прошлых ошибок
- 10 фактов обо мне как о психологе
- Показательный случай из моей практики
- Мои книжные находки в этом месяце
Информационные посты
Примеры тем, которые могут быть интересны аудитории:
- 10 вещей, которые нужно сделать, чтобы не стать трудоголиком
- Психологиях и бизнес: как понимать своих коллег и почему это важно
- Как правильно отдыхать, если вы трудоголик
- Как установить границу между личным и рабочим
- Как спастись от рутины
- Полезные привычки для профессионального роста
- Хочешь двигаться вперед — оглянись назад! Как правильно анализировать свои ошибки в бизнесе
- Как развить в себе экстраверта
- Как развить в себе харизму
- Как личные травмы влияют на ваш подход к работе
- 10 вещей,которые умеет делать умный лидер
- «Я не умею работать в команде». Как научиться полагаться на других?
- Чего нельзя делать начальнику
- Как расположить к себе собеседника
- Не получается отдохнуть: в чем причина?
- Как успешно продавать себя
- Как сохранить мотивацию
- Как не отвлекаться
- Что должен делать хороший руководитель
- Как монетизировать свой талант
- Эмоциональное выгорание на работе: как бороться?
- Психологическое здоровье коллектива
- Как понять, как к вам относятся подчиненные на самом деле
- Тонкости общения с подчиненными
- Как быть хорошим руководителем
- Как мотивировать персонал
- Личные отношения в коллективе
- Как сделать так, чтобы вас слушали
- Зачем нужен психоанализ
- Как связаны карьера и психология
- Как найти баланс между семьей и карьерой
- Как повысить вовлечённость персонала
- Как быть бизнесменом и не сойти с ума от нагрузки
- О важности субординации
- Конфликты на работе: как сохранить лицо
- Буллинг в рабочем коллективе
- Топ психологических фишек для работы с аудиторией
- Как мотивировать сотрудников
- Искусство правильно ставить цели
- Советы для успешных переговоров
- Как преодолеть страх публичных выступлений
- Как восстановить здоровую атмосферу в коллективе
Продающие посты для бизнес-психолога
Важно понимать, что написание продающих постов не обязательно нужно для прямых продаж. Любой контент, где вы продаете себя, как специалиста, уже является продающим и работает на вашу рептуацию.
О чем можно писать:
- Зачем бизнесу психолог
- Что я получу, если пойду к бизнес-психологу?
- Роль психологии в карьере
- Как понять, что вам нужен бизнес-психолог
- Специальное предложение в преддверии праздника
- Небольшой бонус читателям моего блога
- Я знаю как решить вашу проблему с «__»
- Привычки успешных людей
- Топ 5 причин, которые снижают эффективность
Блог для бизнес-психолога — ненавязчивый и хороший способ обратить на вас внимание. Если ваши посты увлекательные, а темы насущные, вы сможете уйти далеко вперёд. Не бойтесь экспериментировать, анализировать свои ошибки и реакцию читателей на ваши публикации, и тогда блог, сайт или аккаунт Instagram (Facebook, VK) возможно станут главным рекламным инструментом для вашего бизнеса!
О небанальном копирайтинге. TG-канал полевых практиков