Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Видео. Критика в копирайтинге

Основы копирайтинга 2
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Виталий Токовой
Виталий Токовой

Я вам скажу так: не всем заказчикам можно угодить, точно так же, как и читателям. Особенно тогда, когда от тебя требуются “сухие”, чисто технические тексты и тебя связывают рамками официоза. Творчество теряется напрочь, и мало кто на это обращает внимание.

Gerda
Gerda

Правильно говорят: “Черный пиар-тоже пиар”;)) А, что, если критика в копирайтинге исходит от самого заказчика текстов? Я о том, что тексты постоянно отправляют на доработку. Причем, частенько просто с формулировкой: “Не то. Надо переписать”. А, как переписать, что исправить – толком не говорят, будто и сами не знают… Можно ли это считать позитивной критикой, которая делает нас лучше и профессиональнее? Справедливо ли это – тратить личное время и переписывать тексты бесплатно, если сделал все по ТЗ? И “Не бойтесь быть смелым” – просто отлично сказано!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: